Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049» рассказал о трудностях работы над картиной

Дени Вильнёв заявил, что научно-фантастический фильм — самый рискованный проектом в его карьере.

Картина Дени Вильнёва «Прибытие» получила номинацию на «Оскар», но режиссёр так и не смог расслабиться и порадоваться возможности получить престижную премию. Это связано с тем, что он вовсю трудится над продолжением «Бегущего по лезвию». О давлении, вызванном съёмками столь крупного проекта, Вильнёв рассказал в интервью изданию Variety.

По словам режиссёра, работа приносит ему удовольствие, поскольку его привлекают рискованные проекты, а «Бегущий по лезвию 2049» является самым главным творческим вызовом в его карьере.

Я испытываю серьёзное давление, но каждый мой проект так или иначе был связан с риском. Я снимал фильм про стрельбу в школе и чувствовал серьёзную ответственность перед жертвами подобных инцидентов, ровно как и перед участниками событий в Ливане на съёмках «Пожаров» или перед жителями Мексики во время работы над «Убийцей». Вызов, брошенный мне «Бегущим по лезвию 2049» — сугубо творческий, но, несмотря на это, он самый серьёзный в моей карьере.

Дени Вильнёв, режиссёр

Вильнёв подчеркнул, что главной задачей для съёмочной команды является создать картину, не являющуюся копией оригинала, но при этом отнестись к нему с должным уважением. Эта задача распространяется на каждый элемент съёмок — от звукового сопровождения до спецэффектов.

Говоря о последних, режиссёр вновь заявил, что не любит использовать компьютерную графику и жалеет, что не родился во времена, когда в фильмах царили практические эффекты.

Я представитель старой школы. Я бы хотел стать человеком, который снял «Чужого», используя исключительно модели. На самом деле, я пытался провернуть нечто подобное на съёмках «Прибытия», но это было бы слишком дорого. Зелёный экран не вызывает у меня ничего, кроме тоски. Так что во время съёмок «Бегущего по лезвию 2049» мы старались использовать исключительно практические эффекты.

Дени Вильнёв, режиссёр

Дени Вильнёв

Вильнёв отметил вклад в картину оператора Роджера Дикинса (Roger Deakins), с которым он сотрудничал на съёмках «Убийцы» и «Пленниц», заявив, что по его убеждению, сиквел «Бегущего по лезвию» станет самой сильной работой многократного номинанта на «Оскар».

Также канадец рассказал о работе над экранизацией романа «Дюна», заняться которой он мечтал с самого детства.

Пока мы снимали «Бегущего по лезвию 2049», я не раз думал, что это будет мой последний фильм, после которого я заберусь в кровать и просплю минимум три года. Но сейчас, пока я занимаюсь монтажом, ко мне постепенно возвращаются силы, и я готов работать над экранизацией книги, которую я люблю с 12 лет. После съёмок «Пленниц» меня спросили, какой проект я хотел бы снять следующим, и я сказал, что хочу поработать над «Дюной». То, что происходит сейчас — сбывшаяся мечта. Я просто не мог сказать «нет».

Дени Вильнёв, режиссёр

«Бегущий по лезвию 2049» — сиквел культового научно-фантастического триллера Ридли Скотта, вышедшего в 1982 году. Мировая премьера картины намечена на 6 октября 2017 года. По словам Вильнёва, он планирует выпустить картину с рейтингом R.

#кино #бегущийполезвию #дюна

Статьи по теме
СМИ: Дени Вильнёв стал главным кандидатом на пост режиссёра экранизации романа «Дюна»
Вышел первый тизер-трейлер продолжения «Бегущего по лезвию»

 
Источник:

Читайте также