В интервью GamingBolt креативный директор God of War (2018) Кори Барлог ответил на критику в отношении количества боссов в игре. По его словам, в процессе разработки пришлось многое вырезать, в том числе боссов.
Барлог пояснил, что с ограниченным временем разработки в God of War могло появиться лишь несколько боссов, ведь каждого сделать очень тяжело.
Нескольких боссов пришлось вырезать, потому что на каждого требуется выделить от 15 до 20 человек, которые будут трудиться чуть ли не два года. Я думаю, этот факт геймеры недооценивают. «В игре мало боссов!». Это почти жадность, ведь я и сам хотел бы сделать еще 10 боссов, но игра тогда бы вышла лет через 20.
Разрабатывая God of War, Барлогу пришлось убрать многие вещи. Но в итоге остались только те, которые, по его мнению, должны оказать самое сильное впечатление на игрока. И это сработало!
Источник