Несмотря на то, что Titanfall 2 вышла всего несколько недель назад и получила отличные отзывы от игроков, ее постиг коммерческий провал. В этом винят неудачную дату выхода — между Battlefield 1 и Infinite Warfare. Основатель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) сегодня сам прокомментировал ситуацию.
Вот что рассказал Зампелла:
Мы определенно хотели бы более подробно рассказать историю этой игровой вселенной. Я думаю, что могу официально сказать вам — мы планируем сделать это и Electronic Arts может анонсировать больше игр в серии, ведь она намерена сделать из Titanfall масштабную франшизу. Чего бы это понятие, черт побери, не значило.
Однако пока что мы и сами не знаем, состоится ли анонс следующей игры в серии. Я считаю, что окно для выхода Titanfall 2 было странным и будь моя воля, я бы, конечно же, выбрал другой момент для релиза, я не тупой, чтобы соперничать с Battlefield и Call of Duty.
Схожим образом вчера финансовый директор Electronic Arts прокомментировал продажи Titanfall 2 — мол, все еще впереди и коммерческий успех не определяется первой неделей продаж.
Titanfall 2 вышла для PC, Xbox One и, впервые, для линейки PlayStation, посетив PS4. С самого объявления ее даты выхода, руководство и издателя, и разработчика утверждало, что у всех трех шутеров разные целевые аудитории, так что сейчас все это выглядит немного странно.
Источник