Пользователям на выбор будут представлены несколько графических опций для максимально комфортной и атмосферной игры
Разговаривая с Official PlayStation Magazine руководитель разработки Resident Evil Village Моримаса Сато заявил, что игра будет максимально задействовать вычислительные возможности консоли PlayStation 5 и предложит игрокам несколько графических опций, как это было в переиздании Devil May Cry 5.
«Будут настройки, которые позволят оптимизировать игру согласно своим предпочтениям […] Мы задействуем высокую производительность PS5, чтобы создать реалистичную атмосферу этой ужасной деревни».
Точных деталей Сато-сан раскрывать не стал, но нетрудно и самим догадаться, что речь как минимум идет о переключателе «60 кадров в секунду при 1080p» и «30 кадров в секунду при 4K».
Хотя Village и разрабатывается с учетом новых игровых систем, про старые консоли Capcom тоже не забывает и обещает хорошую оптимизацию. Во всяком случае, так утверждает Сато и не верить человеку, отвечающему за игру, уж точно никаких причин нет.
Источник: iXBT.games