Боевик Quantum Break выйдет 5 апреля, однако, как оказалось, разработчики планировали выпустить его ещё в прошлом году. Креативный директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) объяснил в интервью MCV, кто на самом деле принял решение о переносе на столь поздний срок.
«Релиз Quantum Break отложили до 2016 года, так как Microsoft хотела расположить подальше друг от друга свои крупные проекты, — сказал Лейк. — Руководство взглянуло на список грядущих игр и подумало, что было бы глупо выпускать в одно время все эти блокбастеры. Им бы пришлось бороться друг с другом за аудиторию».
По словам Лейка, разработчики были рады дополнительному времени — их игры, в том числе Quantum Break, это «очень комплексные проекты». «Такие крупные игры просто необходимо доводить до идеала. Мы рады, что нам дали на это ещё несколько месяцев, — добавил Лейк. — Это помогло нам значительно улучшить некоторые элементы проекта».
Quantum Break выйдет на Xbox One и PC 5 апреля. Крупные издания уже опубликовали свои рецензии, и мнения относительно проекта разделились.
Источник: