Remnant: From the Ashes. Взгляд человека без опыта в играх-соулсликах

Я никогда не был фанатом Fromsoftware и игр, которые пытаются походить на серию Dark Souls. Я пытался изменить своё мнение и даже провёл в Sekiro: Shadows Die Twice 3 часа, а в Star Wars Jedi: Fallen Order — 5. Но так и не смог стать своим. Но появилась игра, причисляемая игровым сообществом к жанру soulslike, которую я прошёл и остался доволен. Имя ей — Remnant: From the Ashes.

Сюжет

Протагонист приплывает на некий остров для избавления мира от сущности, которая разрушила мир — Корня. После череды событий герой оказывается в Блоке 13, который является домом для группы выживших. По просьбе командира выживших протагонист спасает Корневую мать, которая знает как одолеть Корень. Та сообщает, что для победы над Корнем необходимо найти Основателя. Поиски приводят героя к хранителю лабиринта — Бессмертному Королю. Получив ключ у Короля, протагонист находит Основателя. Основатель сообщает местоположение Корня и передаёт ключ к порталу. После уничтожения Корня протагонист покидает остров.

Не стоит ждать от сюжета какого-то откровения. Он здесь есть, чтобы обосновать геймплей, как у условного Марио.

Миры и враги

Моя любимая часть. В игре представлено четыре мира: Земля, Мор, Корсус и Йаэша. Сделаны они восхитительно, а так как каждый мир вызывает у меня личные ассоциации, то это становится ещё круче. Браво, разработчики!

Разные враги. В каждом мире свои враги. И даже внутри одного мира враги различаются: враги в подземельях отличаются от врагов на поверхности. Браво, разработчики! Х2

Боссы

Боссов много. Я не считал их количество, но двадцаточка смело наберётся, а может и больше. С боссами проблем не было, кто-то умирал с первой же попытки, на некоторых уходило 2-3 раза. Может быть это связано с тем, что я играл на нормальном уровне сложности.

Проблемы возникли только с 2 боссами:

  • Осы-близнецы, они же Иксиллис XV и Иксиллис XVI. На них я потратил около 9 попыток. Дело в том, что вторую осу я заметил только на 5 заходе (Ох уж эти казуалы). Я был уверен, что противостоит мне только одно чудовище 🙂
  • Бессмертный Король. С ним вообще забавно вышло: сердце Стража, предназначенное для Короля я отдал королеве-бабочке на Корсусе, будучи уверенным в том, что это другой предмет. Оказалось что нет. В итоге мне пришлось бросить вызов ему. На него я потратил 20-25 попыток (и 100 тысяч нервных клеток). Уж сильно душными оказались его миньоны.

Отдельно отмечу битву с финальным боссом, т.е. с тем самым Корнем. Это позор. Натуральный позор. На него я потратил 25… минут реального времени. Я не знаю в чём причина. Возможно произошёл баг или я не нашёл по-настоящему уязвимое место, но я сбивал полоску его здоровья почти полчаса! (На что я трачу свою жизнь). При этом умер я 2 или 3 раза всего. Он очень лёгкий, но у него жирнющее здоровье. Если бы я активно пользовался расходниками всю игру и не прокачивал Драконье Сердце я бы никогда его не прошёл. Не знаю зачем разработчики так поступили. Грустно 🙁

Оружие и навыки

Из 3-х предложенных сетов я выбрал Охотника. Охотник рассчитан на дальний бой, а я такое очень люблю. Я пользовался охотничьей винтовкой пока не спас Корневую мать. В церкви, где её держали я нашёл снайперскую винтовку. Больше я с ней не расставался. Почти не расставался. Пару раз я брал дробовик.

Из частей тела побежденных боссов можно изготавливать модификаторы и оружие. ни одно особое оружие меня не заинтересовало. А из модификаторов пользовался силовым полем и поджигающими пулями.

Понравилась система навыков. Навыки открываются за убийства боссов и выполнение условий (например, убить n врагов). Я никогда не был мастером билдостроения потому большинство навыков оказались бесполезными для меня. Я прокачивал полоски здоровья и выносливости, скорость расхода выносливости и количество получаемого опыта. Под конец начал качать скорость перезарядки.

Итог

Вроде бы я сказал о всём, о чём хотел сказать. Игра мне очень понравилась, даже несмотря на треклятые “костры” и ориентированность на кооперативное прохождение (а может быть я просто играть не умею). За обилие врагов и разные миры большущий респект ребятам из Gunfire Games. Но бой с Корнем прямо очень расстроил.

Появилось желание пройти вторую часть. Но потом. От подобных игр нужен перерыв. К тому же она находится не в лучшем техническом состоянии.

Большое спасибо за прочтение! Всем лампового выходного!

P.S. Не знаю куда DTF дел качество картинок

P.P.S Я не очень разбираюсь в соулслайках, поэтому не судите строго. Никого не хотел обидеть 🙂

 

Источник

Ashes, Remnant, без, взгляд, играхсоулсликах, опыта, человека

Читайте также