Night Dive Studios начала свое существование с целью сделать System Shock 2 играбельной на современных компьютерах — и ей это удалось. Потом она решила обновить первую часть цикла более радикально, собрала $1.3 млн на Kickstarter… и что-то пошло не так.
Как объяснил глава студии Стивен Кик, успех краудфандинговой кампании повлек за собой стремительный рост амбиций разработчиков, который в итоге привел к тому, что System Shock (2018) слишком далеко ушла от своих истоков.
Сейчас разработка игры поставлена на паузу: Night Dive надо все переосмыслить, понять, как вернуться к изначальному курсу. Насколько это отдалит дату выхода ремейка System Shock, неизвестно.
Ранее разработчикам приходилось отбиваться от фанатов, недовольных тем, что движок игры сменился с Unity на Unreal. В этом решении они, впрочем, не сомневаются.
Источник