Remedy стремится к созданию успешных коммерческих проектов, но не за всякую цену: у компании есть более важные приоритеты

Недавно компания Remedy объявила о том, что игра Alan Wake II за год была распродана в количестве 1,8 миллиона экземпляров. Это позволило окупить значительную часть затрат на её разработку, и компания уверена, что это ещё не предел.



Достигнутому успеху поспособствовало множество факторов, среди которых особенно выделяются наличие двух дополнений и появление коробочного издания. Эти шаги способствовали долгосрочным продажам и поддержанию интереса игроков. Компания понимает, что ожидания инвесторов могли быть завышенными, и решила исправить ситуацию.

На собрании Сэм Лейк заявил, что компания Remedy нацелена на выпуск коммерчески успешных игр. Однако, это не должно происходить в ущерб творческой свободе разработчиков, благодаря чему такие проекты, как Alan Wake II и Control, становятся уникальными.


«Создание игр — это долгий и сложный процесс. Они воплощают современные технологические достижения. Игры — это также бизнес, и наша цель — создавать коммерчески успешные продукты. Всё это правда, и всё это необходимо, чтобы быть успешными. Однако правда и то, что игры — это амбициозность, страсть и творческое самовыражение. Они представляют собой качественное развлечение. То, что создаём в Remedy, уникально, и мы никогда не должны этого утрачивать».

***

Автор обложки: Remedy.

Источник обложки:
Alan Wake

 

Источник: iXBT.games

Читайте также