Remedy портирует движок Quantum Break на PS4 для своей следующей игры

За всё время своего существования финская студия Remedy Entertainment выпустила на платформах семейства PlayStation только две игры — Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Следующий проект разработчиков может стать первым с 2003 года из тех, которые доступны на консолях Sony. На официальном сайте студии была опубликована информация о том, что она занялась портированием на PlayStation 4 движка Northlight, ставшим технологической основой для Quantum Break. На его базе сейчас создаётся таинственный проект под кодовым названием P7.

Quantum Break

Quantum Break

«Remedy намерена выпустить [P7] на большем количестве платформ, для чего в настоящее время переносит технологию Northlight на консоль PlayStation 4», — говорится в сообщении.

О загадочной игре известно не так много. В августе прошлого года руководитель отдела по связям с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) сообщил, что её прототип уже готов и компания занимается поисками издателя. Художественный директор студии Саку Лахтинен (Saku Lahtinen) намекал, что она будет структурирована так же, как Quantum Break (геймплейные фрагменты перемежаются эпизодами сериала с участием живых актёров). Также не исключено, что она будет поддерживать кооперативный режим. По словам Пуха, игра крайне далека от релиза.

Известно, что P7 не имеет отношения к серии Alan Wake, о возрождении которой беспрестанно просят поклонники студии. В январе прошлого года разработчики говорили, что рассматривают возможность выпуска ещё одной игры о писателе, а летом Пуха отметил, что финал Alan Wake неслучайно было решено сделать открытым. Тогда же они сообщили, что планируют ускорить разработку своих игр, чтобы фанаты не ждали их выхода «по пять лет».

Над P7 трудится одна из двух команд студии. Вторая работает над шутером CrossFire 2 совместно с корейской компанией Smilegate. Первая часть игры насчитывает около 650 млн зарегистрированных пользователей и ежегодно приносит порядка $1 млрд.

Офис Remedy в финском городе Эспоо. Источник: remedygames.com

Офис Remedy в финском городе Эспоо. Источник: remedygames.com

2016 фискальный год (1 апреля 2016 года — 31 марта 2017 года) прошёл для Remedy достаточно успешно. За этот период она получила €16,4 млн выручки, что на 19,4 % больше, чем в 2015 финансовом году, и €3,9 млн операционной прибыли. Основной доход компании принесли продажи Quantum Break. «Постоянным ростом Remedy обязана своей способности создавать визуально впечатляющие игры, предлагающие неповторимый опыт, — написал представитель студии. — На момент релиза Quantum Break, выпущенная только на платформах Microsoft, была крупнейшим финским развлекательным продуктом в истории страны». Официальные данные о продажах игры не раскрывались, но Microsoft осталась ими довольна.

4 апреля в совет директоров Remedy вошли Юсси Лаакконен (Jussi Laakkonen), генеральный директор Unity Technologies Finland Oy, и Генри Остерлунд (Henri Österlund), основатель инвестиционного фонда Accendo Capital. По словам генерального директора компании Теро Виртала (Tero Virtala), занявшего эту должность в августе прошлого года, участие этих специалистов поможет Remedy развиваться дальше и ещё не раз добиться успеха.

 
Источник: 3DNews

playstation 4, ps4, Quantum Break, Remedy, боевик

Читайте также