Рекомендации по развлечениям в Starfield: мои впечатления и гайд после первого дня игры

Рекомендации по развлечениям в Starfield: мои впечатления и гайд после первого дня игры

Ну что же, все же состоялся релиз долгожданной для многих игры от bethesda game studios, на каждый большой плюс можно найти тайкой же большой минус, отличная проработка интерьеров зданий и кораблей и достаточно слабая проработка экстерьера городов и поселений, великолепные висты которые рисует тебе игра соседствуют с очень бедными средними и ближними планами, лица и анимации местами выглядят неплохо, а местами хочется вызвать экзорциста, оружие звучит и выглядит неплохо, но все это разбивается о губчатых врагов, у некоторых из которых по несколько полосок хп, каждая из которых легко может съесть целую обойму, а импакт от попаданий выделяется лишь редкими анимациями.




Игра в основном доставила положительные ощущения, но все же удручает ее вечная попытка тебя сдерживать, особенно это заметно если ваш выбор стиля игры пал на ближний бой. Как пример, во время прыжка игра дает тебе полный контроль над персонажем, но ни дай бог ты используешь джетпак не вовремя и вся твоя инерция и контроль над персонажем улетучиваются. А так же умопомрачительно долгие анимации ближнего боя, когда каждая атака длится чуть ли не секунду, так и перезарядки которые длятся не меньше, при этом в нашем стандартном арсенале отсутствуют удары с разбега или каких либо продвинутых комбо что сильно ограничивает способы агрессивной игры, и как раз тут начинаются мои заметки для всех кто все таки решит поиграть билдами ориентированными на агрессивный ближний бой, а вариант пока что видится лишь один, и это попытка превратить эту игру в Doom Eternal.

Для начала вам понадобится научиться отменять анимации, так как эта игра так и норовит замедлить твой геймплей. В первую очередь учимся делать самую базовую комбинацию, которой является удар-прыжок-удар в прыжке, исполняется легко ждать конца анимации удара не нужно, то есть в начале/середине удара используем прыжок, после чего сразу же делаем вторую атаку, все в принципе просто.

Далее, нам потребуется подготовить свой арсенал, потому что оружия ближнего боя нам будет недостаточно, находим несколько подходящих пушек, первой может быть двухстволка(или любой другой дробовик), а второй может быть любое другое оружие которое имеет более или менее быстрый темп стрельбы будь то винтовка или пистолет сильной разницы тут нет и добавляем их на удобные бинды.

После чего, в уже заготовленную комбинацию мы добавляем нашу двухстволку, объяснять думаю не нужно, все что мы делаем это нажимаем на заготовленный бинд и стреляем, наша главная задача это оставаться в воздухе, так же не бойтесь не израсходовать весь боезапас нашего обрезанного друга так как два выстрела могут занять слишком много времени и не все планеты позволят вам находится в воздухе достаточно долго и вот тут нам и потребуется второе оружие так как анимации перезарядки и стрельбы в этой игре мучительно долгие, все что мы делаем это меняем оружие на лету.

И так всего за пару мгновений вы умудритесь нанести множество отдельных ударов, когда в обычном режиме вы разве что успеете дать 2-3 удара. Эту комбинацию можно усложнять по мере продвижения по игре, да же стартовый джетпак позволяет делать грязь, главное не забывать про тайминги. И так можно повторять пока у вас не кончиться боезапас, там уже все же придется уйти в сторону и перезарядить свой арсенал.

Это всего лишь один из способов развлечь себя так как игра не всегда может это сделать сама, а при таком геймплее фан вы будете получать от самого процесса, желаю удачной игры.

#starfield

 

Источник

Starfield, Впечатления, гайд, дня, игры, мои, первого, ПО, после, развлечениям, рекомендации

Читайте также