Redneck Ed: Astro Monsters Show — почти как Cuphead, но…

…если бы тот не полировался несколько лет 😐

Redneck Ed: Astro Monsters Show — почти как Cuphead, но…

Игра встретилась мне в одном из рекламных роликов на Ютубе. Хотя я не любитель мордобоев, что-то меня зацепило в игре. Я купил её на релизе, поиграл несколько дней и всё ещё в лёгком недоумении, какую оценку ей дать.

Один из трейлеров игры

Графоний и музыка

Собственно, первое, что бросается в глаза и уши. В игре аккуратная «мультяшная» графика — и враги, и задники хорошо прорисованы.

Каждый из музыкальных треков — уникальных для каждой из арен — «качает». (Возможно, даже слишком, потому что мне пришлось сдвинуть бегунок громкости музыки до минимума.)

Поэтому с этой стороны к игре никаких вопросов не возникает. Но, как известно, главное это

Геймплей

Очевидно, вдохновлён Капхэдом, но копирования тут нет. Из общего — сочетание босс-файтов и платформинга, правда Redneck Ed: Astro Monsters Show делает это по-своему.

Конечно, тут есть и обычные битвы с боссами один на один. Есть арены, в которых надо биться с кучей противников. Есть уровни, скорее посвящённые платформингу, а есть те, которые делят платформинг и битвы пополам.

Кроме того, есть две большие зоны, интегрированные в хаб. Одна из них посвящена чисто платформингу (и «стелсу» 😮), во второй кроме прыжков и перекатов можно опционально полупить мелких противников.

Боёвка — сочетание быстрых и мощных атак, прыжков и апперкотов. Новые приёмы открываются по ходу прохождения.

Каждая из 15 битв, что я успел посетить, уникальна. Правда, не сказать, что они все хороши.

Битвы и прокачка

Каждая из арен имеет три сложности: с ростом сложности растёт количество приёмов у противников или увеличивается объём препятствий. Кроме того, есть дополнительные задачи, за которые вам дают лайки и эффекты.

Лайки — это местная валюта, за которую мы прокачиваем свои характеристики, открываем новые приёмы и покупаем расходники (например, хилки).

Многие эффекты существенно помогают в прохождении боссов, и в особенности дополнительных задач. Одна из моих любимых — щиты, игнорирующие первые несколько ударов.

Но вскоре предстанет первая проблема: для открытия каждого последующего босса нужны звёзды, которые даются за повторное прохождение арен на более высоких сложностях. А часть арен требует специальных способностей, которые покупаются за лайки. А лайки даются за прохождение боссов. Ну вы поняли…

Но если вы вдруг разорвали порочный круг, вот вам последняя особенность игры, на десерт.

Видишь кадры неуязвимости после получения урона? Ну, я тоже не вижу. Поэтому зачастую одна неудачно отражённая атака означает потерю половины (если не всего) здоровья. Не говоря уже о атаках, состоящих из кучи кусочков.

А ведь стоит заметить, что анимации ударов тут не прерываются. И если вы начали сильное комбо, то молитесь, чтобы за ближайшие пять секунд в вас не прилетела никакая сильная атака, потому вы сделать ничего не сможете.

Дальше незначительные спойлеры и крик души

Что мне не понравилось, так это дизайн некоторых боссов.

Первый из таких — это кролик (Оффториания), интереснейшая битва с которым состоит в том, чтобы… оглушать его сильными ударами без перерыва. Я пытался его бить по-другому — но от простых ударов полоска жизни еле движется, а две-три пропущенных атаки приводят к верной смерти.

Второй — босс-шарманка (Механическое безумие). Вроде и интересная механика, но приходится две минуты делать одно и то же. Любая ошибка — и ты тратишь ещё дополнительных секунд десять. А одно из испытаний — пройти без урона.

Третий босс, который меня просто вывел из себя — босс-смайлик (База анархии). Одна из его фаз заключается в том, что он просто ездит и… ничего не делает! В чём проблема, спросите вы. В смертоносном энергетическом поле, которое возникает в ответ на каждый удар и сносит всё ХП за полсекунды, отвечу я.

Но знаете, ко всему привыкаешь. Я даже начал получать извращённое удовольствие от игры, потихоньку набивая «золото» на каждой из арен.

Даже привыкаешь к тому, что многие боссы атакуют намного быстрее, чем пройдёт твоя анимация атаки. Что ж, жизнь жестока.

Впереди ещё один босс — видимо финальный, — но у меня пока недостаточно терпения, чтобы его победить (или же он слишком читерный).

Итоги

Одна из немногих игр, которым я не могу поставить в Стиме оценку. Вроде и всё неплохо, но куча разных мелочей так раздражают, что хочется послать игру далеко и надолго.

Огорчает и то, что сообщество игры либо настолько мало, что незаметно, либо мертво, даже поговорить не с кем.

Похоже, убийца оригинального Капхэда, если и появится, то им станет сам D.L.C. (если мы, конечно, его дождёмся, учитывая количество переносов оригинальной игры 😔).

 

Источник

Читайте также