Редизайн пользовательского интерфейса эмулятора Omega Red (Вторая серия)

Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:

Данную новость я написал в связи прогрессом в дизайне пользовательского интерфейса моего проекта.

Добро пожаловать под «кат».

Текущие изменения в дизайне включают следующие моменты:

1. захват картинки как обложка для образа диска:

Идея достаточно проста — эмулятор имеет функционал для захвата картинки с рендерера в момент выполнения сохранения и используется как обновляемая обложка образа диска. Т.е. по мере прогресса в выбранной игре обложка игрового диска МЕНЯЕТСЯ!!! Это ведёт к следующему моменту.

2. «Quick Resume» — эмулятор поддерживает функционал автосохранения в момент переключения игрового диска или закрытия приложения. Т.е. состояние виртуальной машины эмулятора сохраняется в файл и появляется возможность быстро (почти мгновенно) возобновить состояние эмулятора игры. Для этого достаточно дважды кликнуть на обложку игрового диска и игра возобновится с картинки на обложке. Данный функционал можно сравнить с распиаренной функцией «Quick Resume» будущего Xbox Series X.

3. Маркирование текущей игры — новое лого эмулятора в нижнем правом углу обложки текущего диска отображает его активный статус в состоянии паузы:

4. Отображение 5 последних выбранных дисков. Идея крайне проста — сортировка образов игровых дисков по последней дате запуска и отображение только последних 5 дисков.

Полный список игровых дисков можно получить по нажатию на кнопку в конце списка:

5. Управление сохранениями. В дополнение к автоматическому сохранению, эмулятор позволяет сохранять и загружать дополнительные сохранения вручную по кнопке на обложке игрового диска:
По нажатию на данную кнопку отображается панель сохранений:

В настоящий момент проект находится на стадии тестирования, но код доступен по ссылкам: Omega Red и представлена на GitHub: Golden φ.

 

Источник

ps1, PS2, PSP

Читайте также