Red Dead Redemption 2 – как я перестал смотреть в карту и стал смотреть по сторонам

Данная статья основана на личном опыте автора и написана с целью разнообразить и углубить игровой опыт всех, кто с ней ознакомится.

RDR2 мы с другом предзаказали для PS4 еще в 2018 году как только появилась такая возможность. Первую часть я забегал на xbox360 вплоть то того, что это была единственная игра в которой я выполнил прохождение на 100% – открыл все костюмы, нашел все секреты, сыграл в настольные игры во всех городах и изучил карту вдоль и поперек. Так что вторую часть я ждал с замиранием сердца, как главное видеоигровое событие последней пятилетки.

В первый раз я прошел Redemption спустя месяц после его выхода. Каждый день по несколько часов проводил с геймпадом в руках, а на выходных и вовсе пропадал перед телевизором проходя сюжетные и побочные задания, часами занимаясь охотой и рыбалкой в лесах и горах, грабил магазины и лавочки во всех пяти штатах и воевал с бандами.

Разнообразие развлечений, которое предоставляла игра, радовало глаз. Это был именно тот Дикий Запад, который я хотел видеть. Все многообразие флоры и фауны, соответствующее американскому фронтиру конца 19 века, было в наличии, пушек и колюще-режущих предметов было предостаточно, а поведение нпц в бою и после ранений заставляли верить в происходящее на экране. Но все таки чего-то мне не хватало.

В начале этого года я решил вернуться в RDR2 для того, чтобы еще раз насладиться сюжетом и открытым миром игры.

Поиграв 3-4 часа я понял, что именно мешало мне погрузиться на все сто в первое прохождение. Меня ужасно отвлекала мини-карта в углу экрана. Я просто постоянно таращился на нее, смотрел куда ведет дорога и где враги, вместо того, чтобы смотреть на дорогу и выискать врагов самостоятельно.

Было принято решение ее отображение отключить.

С этого момента мир игры заиграл новыми красками.

Разработчики провели просто невероятную работу и сделали все. чтобы человек отключивший мини-карту, не испытывал дискомфорта и необходимости каждые три секунды открывать меню с полноэкранной картой и высматривал куда же ему ехать и с кем воевать. Все локации в игре запоминающиеся, персонажи в диалогах всегда подсказывают Артуру куда необходимо ехать, где повернуть и с какой стороны нападет враг. а если не подсказывают то заранее известно, куда нужно направляться, и добраться до этого места, следуя по дорожным указателям или просто по памяти, не составит труда.

За два прохождения я не встретил в мире игры двух похожих тропинок, полянок или лесов. Ты всегда точно знаешь где находишься и после 5-10 часов игры без карты уже безошибочно ориентируешься в мире, понимаешь где срезать путь, чтобы по-быстрее добраться к цели или куда направить лошадь, чтобы устроить засаду для охотников за головами или сбежать от преследующих тебя законников.

Конечно время от времени приходится открывать карту мира, чтобы подсмотреть где ближайший маркер сюжетной/побочной миссии, но делать это приходится крайне редко. Во-первых большинство сюжетных миссии игрок получает в лагере, а его локация известна и легко запоминается, во-вторых если кто-то из сюжетных нпц и собирается переместится из лагеря, то он обязательно об этом скажет.

Отдельный сок это воевать с бандой Скиннеров в эпилоге, эти ребята любят использовать луки и мачете, и без мини-карты высматривать их в лесу и прислушиваться к происходящему вокруг это настоящий челлендж, превращающий происходящее в игру на выживание.

Оторвав свой взгляд от мини-карты я полностью изменил свое восприятие мира игры и получил абсолютно новый игровой опыт. Очень рекомендую тем, кто хотел бы вернуться в сюжетный режим RDR2 и полностью погрузиться в него. а так же тем, кто еще не ознакомился с игрой. Происходящее на экране, необремененном лишним интерфейсом, в корне отличается от того, что вы привыкли видеть полагаясь не на свои ощущения, а на маркеры мини-карты.

R* задали высокую планку качества в плане проработки открытого мира видеоигр, и лично для меня мир RDR2 в полной мере раскрылся только после того, как я убрал карту с экрана и стал смотреть по сторонам.

 

Источник

Читайте также