Невозможная игра. Неотзывчивая. Неудобная.
Она полна глупых и наивных моментов. Очевидных. Пошлых.
Она старается удовлетворить массового потребителя, из раза в раз предлагая жвачку с отстрелом сотни врагов, и забывает при этом, какой нерасторопный и меланхоличный геймплей имеет в открытом мире.
Обучает тебя, даёт инструменты, дарит свободу, только чтобы перечеркнуть всё это черным экраном с надписью «провал».
У меня в голове много мыслей, которыми я бы хотел поделиться, но в этом посте постараюсь обойтись лишь размышлениями о том, какой путь прошёл Датч Ван дер Линде вместе со своей бандой в Red Dead Redemption 2.
Сразу извинюсь за сбивчивость мысли, плохой стиль и слабую базу, уж очень сложно мне давался этот текст, но не написать его, даже в таком виде, я не мог, слишком велико было желание.
Датч.
Датч Ван дер Линде.
Белый человек, живущий среди аборигенов.
Цивилизованный разум обратившийся в первобытный.
Безжалостный кусок дерьма, которому показалось, что он бог.
Датч скрывается в Вест-Элизабет. Он засел в ущелье Кочинай с группой лояльных ему индейцев.
Пристрелите его во что бы то ни стало.
Разработчики сами признавались, что прообразом Датча выступал полковник Курц.