Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth (Metroidvania в раннем доступе в Steam)

На самом деле, этот ранний доступ не более чем демка, которая демонстрирует основные механики игры и её общий дизайн.

Игра от создателей Touhou Luna Nights, но не в кавайном стиле, а ближе к Castlevania: SotN. Движок используется тот же, что и в Touhou Luna Nights — Mogura Engine 2. В комментариях в Steam пишут, что это в действительности Gamemaker studio 2, просто они позиционируют свой шаблон как самописный движок.

О том, что легло в основу очередной метройдвании, я узнала только благодаря интересу к такому дизайну игр.

Небольшая справка по вселенной взята из тематического паблика: ♦ Record of Lodoss War ♦ Летопись войн Лодосса ♦ , в котором собрано очень много материала по данной теме, включая возможность посмотреть сериал.

Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth (Metroidvania в раннем доступе в Steam)

Летопись войн острова Лодосс

Record of Lodoss War (яп. ロードス島戦記 ро:досу то: сэнки?) — серия романов Рё Мидзуно, сюжет которых был позднее адаптирован для манги, аниме-сериалов и видеоигр. Основой как сюжета романов, так и для образов главных героев послужила настольная ролевая игра, в которой Мидзуно был гейм-мастером. Сюжет в целом соответствует традициям и структуре систем RPG включая Dungeons & Dragons и Sword World RPG , основываясь вокруг партии нескольких персонажей различных типов, осуществляющих конкретную миссию/квест.

Сюжет OVA

Волею судьбы парень Парн оказывается втянутым в войну между тёмным островом Мармо и государствами Лодоса (главным образом Валиса). На своём пути он встречает других «искателей приключений», каждый из которых обладает собственными амбициями, желаниями и целями. Герои объединяют свои усилия, дабы положить конец бойне, учиненной солдатами Мармо на их родной земле. Они и не подозревают, что кровавая война лишь прелюдия драматических событий, от исхода которых зависит не только покой Лодоса, но участь всего мира.

Сюжет аниме-сериала

Аниме-сериал представляет собой альтернативную концовку OVA. Его события начинаются спустя пять лет после смерти Гима(все последовавшие события оригинальной истории «отрезаются»). За прошедшее время Парн набирается опыта и становится известнейшим рыцарем острова Лодос. История начинается с того, что Ашрам начинает убивать древних драконов, пытаясь найти среди их сокровищ Скипетр Власти — ключ к объединению Лодосса. Намереваясь не допустить, чтобы столь могущественное оружие попало в его руки, герои начинают готовиться к новому испытанию. Во второй части перед нами предстаёт новое поколение героев: Спарк, мечтающий о титуле рыцаря, и Нис младшая, являющаяся порталом, через который в этот мир должна прийти Разрушительница.

Эльфийка Deedlit очень похожа по своим анимациям на Алукарда из Castlevania: SotN. Волосы также развиваются, похожий бег, плащ, отскок назад и т. д. Вдохновение или обработка самого спрайта, возможно, но сходство очевидное.

Прохождение записала сама, а играю я не очень, так что сильно не ругайтесь 🙂

Стоимость раннего доступа около 150 рублей, готовая игра будет стоить в несколько раз дороже, но даётся всего лишь маленький кусочек карты на котором успевают разместиться основные улучшения для бэктрекинга.

Желание показать в демо больше всего или итоговый вариант, пока неизвестно. Но если останется в таком виде, где в первые двадцать минут игры получаешь и подкат, и парение, и достаточно сильные магии, то это будет несколько неправильно для дальнейшей игры. Хотя…

Основные механики здесь могут напомнить один отличный аркадный шмап от Treasure — Ikaruga.

Помните, как там приходилось во время игры подстраиваться под тип пуль? Получался такой динамический геймплей, где условные «синие» и «красные» игровые формы либо усиливали вашу атаку, либо ослабевали. Также как и от вашего выбора оных зависела сила урона, вплоть до полной резистентности.

Ikaruga — уникальный в свое время вертикальный шмап с новаторской биполярной механикой боя

В Deedlit in Wonder схожий подход. После того, как вы получите соответствующую способность, условно назовем её «синяя», вы сможете парить и сильнее атаковать определенных врагов. Аналогично, чуть позже появится и «красная» способность. Потом придется переключаться между этими двумя способностями постоянно, проходя через преграды соответствующего цвета, или сражаясь с врагами, устойчивыми к одному из двух данных свойств.

Не смотря на то, что «Боссы» устраивают «пулевой ад», сложности никакой не представляют. Менять тип устойчивости в нужный момент и победа обеспечена. Второй «Босс» кажется ещё слабее за счёт полученного суперудара, который также зависит от выбранного типа усиления.

Разработчик изначально говорил об отсутствии сложности, о том, что геймплей больше будет делать упор на логические загадки и исследование. Но то, что есть сейчас — совсем не вызывает трудностей. А хочется «Боссов» видеть непреступной крепостью и ощущать радость от победы над ними.

Как и заявлено, есть здесь и пазлы. Это очень-очень простые элементы со стрельбой из лука.

Анимации «врагов» и сами «враги», местный нпс-продавец, всё сделано по традиционным схемам. Меню предметов немного неудобное.

Оружие разнообразное, важный элемент — лук. Не только для решения пазлов, но и весомый помощник в качестве дальнобойного оружия.

Телепорты удобные, сохранения повсюду. Карта есть.

Другими словами, пока это легкая и интересная metroidvania в стиле Castelroid, но в сеттинге определенной вселенной.

Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder ещё далека от завершения,многое может поменяться под влиянием игроков, на то он и ранний доступ.

Следующая моя «статья» будет про Кодзиму, недавно художница открылась для меня совсем с другой стороны…

 

Источник

Читайте также