Рецензия на DOOM 2016 \ Поздно но лучше чем никогда

Рецензия на DOOM 2016 \ Поздно но лучше чем никогда

Пока весь мир открывал для себя Doom Eternal, я был далеко от этой всей темы. За свою жизнь я переиграл кучу игр, в некоторые играл годами, перепроходил не одну сотку раз, в некоторых и вовсе жил (пример, Моррошинд), играл в Халфу, Квэйк и всё такое, но всегда был далёк от Дума. А случайное знакомство с Дум 3 в детстве отпугнуло меня от дальнейшего изучения этой игры. И вот свершилось. Поддавшись шумихе Этёрнала я взялся за дум 2016-го года и вот что я понял пройдя его.

Просто хочу напомнить, что всё это чисто субъективное мнение, с которым вы можете быть не согласны. Но один хрен — всё равно заминусуете и обосрёте. 🙂

В общем, ловите рецензию и скриншоты.

Не думал что когда нибудь мои руки дойдут до этой игры. Купил, потому что хотелось какого нибудь динамичного, яркого шутера, где надо бегать, стрелять и не о чем не думать больше. Деградач — именно то, что надо после тяжелого рабочего дня. Это та игра.Конечно она киданёт вам всякие секреты, поиски фигурок, тайники и прочее, но не скажу что это гринд но и не сделаю плюсом игры. Игрой хочется наслаждаться, а не 200 раз исследовать локации на секреты.Это не та игра.

А вот динамика на самом деле присутствует: Прыжки. Полёты. Разное дарк-фэнтези оружие. Демоны, демоны и еще раз демоны! Этим игра напомнила Quake — одну из моих первых игр детства.

Огромезным плюсом также являются локации. Они кажутся огромными, опять таки в стиле дарк-фэнтези, огромные трубки, неон, лазеры, магия, технологии. Прекрасное сочетание. Напоминает стиль киберпанка. Но куда больше эти локации напоминают мне Black Mesa XEN, которую я недавно прошел. Теперь я понимаю что авторы БМ вдохновлялись DOOM и может понятно почему, ведь первый Half-Life был сделан на движке этой игры, если мне не изменяет память.

Прокачка удобная. Поначалу непонятна но легко становится понятной. В Rage 2 пытались скопировать систему, но там она в разы сложнее. Там у перков есть свои перки. И это в оружии, в броне, в тачках и я считаю это слишком. Это уже ГРИНД.

Сюжет? Да никакущий сюжет. Хотелось бы почаще видеть живых персонажей. Почаще видеть интересные локации. Может путешествовать по мирах. В итоге нас с Марса кидают в Ад и обратно и так раза 2-3 за всю игру. Это бесит. К тому же в этих локациях мы убиваем всё тех же врагов. А вот многие боссы были сложными. Иногда умирал раз по 10 пока не убил их всех каким-то чудом.

Хоть игра ничем особым не выделяется, в нее однозначно стоит поиграть. Некий маст би ин лайбрари геймера.

4/5

DOOM 2016 частично проходился онлайн на моём скромном twitch-канале, поэтому желающим разделить эмоции в других играх предложу подписаться. Кто знает, может когда нибудь прикуплю себе и Eternal^^ А-йо!

Ищите в твиче: itswestou

westou
Автор рецензии
 

Источник

Читайте также