Из-за новой политики Bethesda по поводу ранних копий игр рецензенты игровых изданий получили Prey (2017) только в день ее выхода. Именно поэтому большинство оценок и обзоров появилось только сейчас.
На данный момент на сайте Metacritic PC-версия игры получила 78 баллов из 100. На PlayStation 4 же — 81.
Такая разница может быть объяснена рецензией сайта IGN. Автор просто не смог пройти игру из-за бага, о котором мы рассказывали здесь, поэтому решил поставить ей 40 из 100. Вот что редактор написал в вердикте:
Если бы PC-версия не была полностью неиграбельной из-за багов, вылетов и испорченных сохранений, то я бы назвал ее очень хорошей, возможно, даже великолепной игрой. Странная альтернативная вселенная, побочные задания, спрятанные угрозы и детальное повествование через окружение — все это делает «Талос-1» очень интересной для изучения. Станция стоит исследования, несмотря на боевую систему, которая не чувствуется достаточно свежей, чтобы поддерживать веселье долгое время.
Остальные издания были чуть менее строги к игре. Например, сайт Polygon оценил игру на 85 баллов из 100.
Arkane хватило уверенности закончить Prey на своих условиях, даже если временами игра опирается на свои наименее интересные аспекты. Когда она превращается в шутер, то едва способна с кем-либо конкурировать. Но что касается загадок, глубокого космоса с десятками историй о трагедиях и человечности, то тут Prey превращается в невероятно запоминающуюся археологическую экспедицию.
PC Gamer поставил Prey 79 баллов из 100, назвав ее прекрасным примером игры в жанре immersive sim.
Причиной многих проблем Prey стал слишком большой выбор вариантов. Попытка угодить каждому похвальна, но это также означает, что в стелсе Prey не так хороша, как Dishonored, а в боях не так хороша, как BioShock. Если разобрать игру по частям, то у каждой есть проблемы, но вместе они работают намного лучше. Prey стоит прохождения в основном из-за сеттинга станции «Талос-1» и дизайна окружения, которые полны интересных историй, красиво выглядят и звучат и которые весело исследовать.
Издание Game Informer поставило игре 83 балла из 100, хотя рецензент также нашел в Prey много недостатков.
Потрясающее исполнение повествования Prey помогает переносить все ее недостатки. И хотя боевая система улучшилась со временем, особенно когда я получил инопланетные способности и гранату, которая создает черные дыры, меня никогда не покидало ощущение того, что я борюсь за каждую единицу здоровья со своими врагами. В игре также очень много приходится возвращаться к уже посещенным местам, особенно если вы делаете побочные задания. И это могло бы не быть такой большой проблемой, если бы дизайн различных уровней станции «Талос-1» отличался сильнее. […] Arkane смогла объединить потрясающее повествование и гибкий геймплей в выдающийся приключенческий хоррор, несмотря на все недостатки.
Рецензию «Канобу» на Prey вы можете прочесть по ссылке.
Источник