В прошлый раз я рассказал о том, как тяжело было быть игровым дизайнером в 90-х и на какие ухищрения шли художники, чтобы заполучить достойные и интересные референсы. Сегодня мы продолжим разбирать то, откуда заимствовали облик наиболее знаковые вещи из арсенала третьей части Древних Свитков.
В игре — эбонитовый палаш. Форма меча идентична мечу Конана из фильма 1982-го года, но орнамент иной.
В игре — эбонитовый посох. Также используется на текстуре Лука Ауриэля.
В игре — стеклянный метательный нож
В игре — стеклянный и серебряный топоры
Один из наиболее странных и неожиданных источников текстур. Элементы картины также встречаются на многих текстурах стеклянного оружия, в том чисте и на текстурах стеклянного посоха, но там они не не видны на модели. Можно предположить, что лицо на текстуре стеклянного посоха также взято из картин Гигера (возможно “Ли” или “Ли II”), но однозначно идентифицировать это не удалось.
В игре — имперский палаш. Также используется на текстурах имперского короткого меча. Навершие перевернуто и отзеркалено, поэтому на 3D-модели текстура на первый взгляд не очень похожа.
В игре — железный палаш. Редкий случай, когда можно идентифицировать так же и текстуру клинка, а не только гарды. Основан на французском артиллерийском тесаке образца 1816-го года, который, в свою очередь, формой клинка основан на римском гладиусе.
Но это еще далеко не конец! В следующий раз коснемся не столь раритетного, но не менее интересного оружия — так что оставайтесь с нами)
Тем, кто дочитал и хочет узнать больше
Если вы следите за новостями, то вам определенно понравится Телеграм-канал The Amusing Mudcrab, где всегда можно почитать о свежих новостях из игровой серии Древних Свитков, Fallout и приобщиться к достижениям сообщества мододелов.
А если интересуетесь не только играми, но и окружающим миром — то заглядывайте на огонек в мой собственный Telegram. Там я публикую небольшие, но интересные новости, познавательные ролики и прочий контент, который не подходит DTF по формату.
Telegram: Argus Panoptes
Вконтакте: Ссылка