Нововведения начнут внедрять на тестовые сервера.
Behaviour Interactive представила новые дневники разработчиков, где подробнее рассказала о грядущих геймплейных и графических изменениях в Dead by Daylight.
Как сообщалось ранее, авторы работают над обновлением интерфейса с целью сделать его более удобным и «читаемым», но в то же время знакомым для старых игроков. Так, разработчики изменили расположение элементов, добавили портреты персонажей перед никами, счётчик повешения на крюке и возможность масштабировать HUD.
Авторы также оставили отдельную опцию для стримеров, которая позволит им поместить картинку с веб-камеры, не перекрывая важные детали интерфейса.
Behaviour Interactive также переработала анимации выживших, чтобы сделать их более реалистичными. По словам разработчиков, скорость передвижения, поворота и ускорения останутся прежними — изменятся только сами анимации. Авторы планируют улучшать этот аспект и дальше, в том числе с учётом отзывов сообщества.
Среди прочего, разработчики объявили о возвращении рейтингового матчмейкинга, а также рассказали об изменениях баланса и новом гаджете для монстра Клоуна.
Наконец, студия показала превью карт в лечебнице и мясокомбинате, которые в дальнейшем получат графические обновления. Все нововведения начнут тестировать на Player Test Build, который доступен только на ПК в Steam.