Развитие сюжета персонажей игр Врат Балдура

В преддверьи выхода третьей части игры, небольшой лонг про персонажей первых двух игр, которые дожили (а прошло почти 120 лет) до событий третьей.

Развитие сюжета персонажей игр Врат Балдура

Протагонист

Канонически главного персонажа двух первых игр зовут Абдель Адриан и он — человек воин.

Его последние дни описаны в приключении под названием Murder in Baldur’s Gate. Оно вышло перед самым релизом пятой редакции, в качестве своеобразного рекламного хода. Четвертая редакция была провальной, и с помощью отсылок к культовым играм, WotC пытались привлечь обратно аудиторию стариков, ушедших играть в Пасфайндер.

Итак, перебив всех остальных претендентов на трон Баала, его последний сын отказывается от кровавого наследия отца и отрекается от возможности стать новых богом Убийств.

Он возвращается во Врата Балдура, где живет долго и счастливо до самой старости, почитаемый как герой. Когда в ходе волнений убивают маршала роты Пламенного Кулака, организации наемников, выполняющих на побережье роль полиции, Абдель соглашается занять его место. К роли маршала ему достается и титул Великого Герцога Врат Балдура.

Божественная кровь дарует ему неестественно долгую жизнь, хотя он продолжает стареть.

Проходят десятилетия, но его история обрывается в день, когда весь город отмечает праздник, годовщину возвращения основателья города Балдурана в Серую Гавань.

Народ собирается на площади, великий герцог Адриан выходит говорить речь. Внезапно, из толпы на сцену выпрыгивает человек с обнаженным клинком и набрасывается на герцога.

Абдель сражается с ним, но погибает от его руки. Нападавший оказывается очередным сыном Баала (типа последний, недобитый), а убийство Адриана становится катализатором. Последний оставшийся в живых сын Баала превращается в Слейера, фактически аватара бога Убийств.

Если кубики лягут по-другому, и погибнет нападавший — в Слейера превращается Абдель. Обезумевший зверь накидывается на зрителей и начинает перерабатывать их в фарш.

После чего он погибает от руки партии приключенцев первого уровня, которые просто зашли посмотреть на праздник и случайно стали свидетелями резни.
Вот и все. Легендарный герой бесславно погибает в туториале в прологе плохо написанного рекламного приключения.

Его смерть стартует цепочку событий, приводящих к воскрешению лорда Убийств, но это не меняет того, как дешево и бездарно она была прописана.

Увы.

Минск

Минску везет больше. У него есть собственная линейка официальных комиксов. Первая часть называется Legends of Baldur’s Gate, и даже издавалась на русском.

Итак, могучий рейнджер Минск и его миниатюрный гигантский космический хомяк Бу, покинув Абделя Адриана после окончания второй части игры, продолжают свои приключения по Побережью Мечей в поисках зла, которое можно было бы искоренить.

Но не очень долго.

В одном из приключений, защищая богатого торговца, Минск нарывается на василисков, которые превращают его в камень.

Растроенный торговец выживает и привозит получившуяся статую во Врата Балдура, где ставит ее на торговой площади. Он никому не рассказывает о том, что внутри статуи — Минск, но говорит, что заказал ее в его честь.

Через 70 лет подростки-вандалы, пытаясь выковырять хомяка, отламывают статуе руки.




Подростков наказывают, руки приделывают обратно.

Еще через десять лет на торговой площади происходит битва. Полуэльфийка дикий маг по имени Делина отбивается от стаи каменных гаргулий. Пытаясь поразить их магией, она проваливает чек на дикую магию, и в огненной вспышке обращаяет в плоть Минска.

Минск оживает, выдает всем злодеям заслуженных звездюлей и присоединяется к Делине и ее партии в приключениях. Обращаясь к ней, он иногда называет ее Ниира — так звали эльфийку дикого мага, добавленную в качестве компаньона в расширенном издании игры.

Дальше следует много разнообразных приключений. По пять серий комикса традиционно издают к каждой официальной кампании пятой редакции — Минск живет очень насыщенной жизнью, участвует в событиях кампаний Тирании Драконов, Инеи морозной Королевы, Нисхождении в Авернус и даже побывает в Равенлофте.

Имоен

Судьбы других судьбы описаны сразу в двух книжках: Heroes of Baldur’s Gate — кампании из нескольких приключений и Minsc and Boo’s Journal of Villainy — сорсбуке, описывающих регион, его города и злодеев. Однако, в отличие от Murder in Baldur’s Gate, эти книги официально не признаны каноном. Их написал James Olen, лид дизайнер первого Балдурс Гейта и КОТОРа, и они не являются официальной продукцией WotC, поэтому персонажи и их судьбы, скорее всего, будут проигнорированы в выходящей третьей части игры.

Имоен — сводная сестра Абделя Адриана. Тоже отродье Баала, и предмет экспериментов злого мага Айреникуса, пытавшегося вырезать эту часть ее души.

Не смотря на то, что события Heroes of Baldur’s Gate происходят во временной промежуток между первой и второй игрой, в книгу включена опция отыграть их в «настоящее время».

По версии Minsc and Boo’s Journal of Villainy все немного сложнее. В этой книге говорится, что Айреникус перелил Имоен кровь Бодхи, его подручной вампирши. Это заражение лишило Имоен сил Баала, но замедлило старение, продлив ее жизнь на века. Теперь в ней соединились бог, человек и вампир, и она присоединилась к Теневым ворам, гильдии воров Амна.

Эдвин

Эдвин — Красный маг Тэя, аристократии государства, управляемого некромантами и королем-личем. Эдвин — плохой парень, эгоистичный, самовлюбленный, но туповатый злодей-неудачник.

Всю вторую часть игры Эдвин одержим поиском нитерильского свитка, который содержит секрет вечной жизни.С нашей помощью он находит свиток, но ритуал превращеия проходит с ошибкой, и Эдвин не превращается в нежить, а просто меняет пол.

В ходе игры он находит способ расколдоваться обратно, но в эпилоге, после того, как он покидает Адриана, Эдвин пересекает дорогу Элминстеру, супер-Гендальфу этого мира.Элминстер не выдерживает хамства Эдвина и в наказание снова превращает его в женщину. На этом следы Эдвина теряются в истории.

По версии Heroes of Baldur’s Gate — на текущий момент жив и поддерживает жизнь с помощью некромантических ритуалов. Личем он еще не стал, но уже на пути к этому. Кроме того, Эдвин — главный злодей этой кампании, творит нехорошие дела с помощью пойманного им демон принца Пазузу, но в ее конце сбегает от справедливого возмездия.

Minsc and Boo’s Journal of Villainy продолжает эту тему. По этому источнику Эдвин все еще скрывается во Вратах Балдура под именем Lorroakan (это имя уже упоминается в первом акте BG3, вероятно мы встретим его в игре) и с помощью порабощенного демона планирует козни. Тут делают комментарий, что нитерильский свиток все-таки сработал и именно он подарил Эдвину эльфийскую длину жизни.

Джахейра

Джахейра верный спутник и товарищ Адриана, член фракции Арфистов, откуда несколько раз уходила, хлопнув дверью, но потом всегда возвращалась.
У нее наиболее скучная судьба — она все еще жива, потому что она полу-эльф. Она спокойно прожила последнюю сотню лет, работая на Арфистов. И она точно будет в третьей части, где, видимо, ее история будет рассказана более подробно.

Викония

Викония, злая темная эльфийка, мужененавистница и вообще не очень приятный человек. При желании, ее можно было вернуть на светлую сторону, но канонически она все же осталась злодейкой.

В Heroes of Baldur’s Gate она является промежуточным боссом с паучьей тематикой, насылающим порчу на Укрытый лес, но в версии «наших дней» ее предлагают заменить обычным драйдером.

Minsc and Boo’s Journal of Villainy подтверждает, что она жива, но покинула регион и примкнула к Культу Элементального Зла. Да, про них была отдельная настольная кампания, где бравые игроки снова забарывали культистов этого Храма.

Киван, Сернд, Фалдорн

Все трое живы: это эльфы и друиды, которым мать Сыра Земля и связь с Царством Фей дает долгую жизнь. Однако, приготовьтесь к подрыву седалищ. Minsc and Boo’s Journal of Villainy радостно повествует нам, что Киван и Сернд поженились.

Да, мрачный лучник, всю первую игру тоскующий по убитой жене, внезапно нашел утешение в объятьях друида, который показательно демонстрировал отвращение к любым проявлениям флирта со стороны сопартийцев.

Ну, теперь-то мы знаем главный друидский секрет, так что мотивация Кивана стала понятнее.

Вторая проблема в том, что Киван, мстящий бандитам за убийство жены, фактически сам к ним присоединяется. Теперь он вместе с мужем вступил в Теневые друиды, группу эко-терористов, желающих уничтожить цивилизацию.

А знаете, кто руководит этой группой? Фалдорн, злая друидша, которую можно было брать в компаньоны в первой части, и которую Сернд убивал в ритуальном друидическом поединке во второй части за ее террористические методы борьбы с городами.

Все смешалось в этой странной истории. Но, к счастью, в первом акте третьей части, который затрагивает Теневых друидов и лес, нет ни следа от этой странной троицы. Видимо, от этой запутанной истории пригорело не только у фанатов.

Коран

Угадайте что?

По версии Minsc and Boo’s Journal of Villainy Коран и эльф-волшебник Ксан тоже вместе.

На деле все сложнее и этот нонсенс можно игнорировать.

Потому что в официальной серии комиксов про похождения Минска и его друзей, рассказывается другая история.

Коран стал аристократом и политиком, пробившись в верха Врат Балдура. Он женится, обзаводится сыном. Эльфийская кровь спокойно дает ему прожить сотню лет.

Он встречается с расколдованным Минском, мстит за смерть жены, однако, в ходе очередных разборок, его ловят культисты Абсолюта.

И подсаживают ему головастика Иллитидов. Начинается процесс цереброморфозиса, и сын Корана по имени Krydle убивает отца, чтобы не допустить полного превращения.

Есть большие подозрения, что Krydle появится в третьей части игры и будет мстить за папу.

материал дополняется.

 

Источник

Балдура, Врат, игр, персонажей, развитие, сюжета

Читайте также