Разработчики Lineage 2 на основе Unreal Engine 4 провели презентации, продемонстрировали геймплей и поделились комментариями
Основные моменты с их официального канала @diary_of_shilen
➢ Проект находится на этапе закрытой альфа-версии. Основная цель на этом этапе — создание технического фундамента и улучшение пользовательского интерфейса перед открытым тестированием в 2025 году.
➢ В первую очередь будет реализован Interlude, чтобы постепенно развивать игру до концепции MasterWork.
➢ Уже доступен контент высокого уровня для персонажей 76+, системы кланов и партий, эпические боссы и осады замков.
➢ Новый клиент будет полностью использовать ресурсы видеокарты и многопоточность, что повысит стабильность среднего FPS и поднимет его нижний порог на массовых мероприятиях.
➢ Эффекты и другой визуальный контент еще не финализированы; в данный момент основной акцент сделан на оптимизации и работоспособности игрового мира. VFX-дизайнеры подключатся к процессу позже.
➢ Самые сложные этапы уже пройдены. Новый клиент откроет возможности для создания новых локаций, механик, сложного игрового дизайна и функций, таких как войс-чат.