Разработка ремейка System Shock почти завершена. Игра одновременно выйдет на ПК и консолях

По словам авторов, сейчас шутер находится в стадии «пре-беты».

Финансовый директор студии Nightdive Ларри Куперман пообщался с редакцией портала Windows Central и в ходе беседы рассказал журналистам об актуальном статусе разработки ремейка System Shock.

  • Как утверждают разработчики, на данный момент игра находится в стадии «пре-беты». Для ПК-версии полностью готово всё оружие, а также враги и другие элементы геймплея.
  • Nightdive работает и над консольными версиями System Shock — в студии планируют, чтобы релиз состоялся одновременно на всех платформах, хотя ранее шутер должен был выйти сначала на ПК, а позже на PS4 и Xbox One.
  • Студия также показала Windows Central ролик, в котором продемонстрировала прохождение третьего уровня, однако видео ещё не появилось в сети.
  • По мнению сотрудников Windows Central, переиздание определённо должно выйти до 2022 года. Журналисты также сообщили, что System Shock от Nightdive соблюдает баланс между «классическими» и современными тайтлами.
  • Разработчики заявили, что их главная цель — создать ремейк таким, каким фанаты помнят оригинал, а не покадрово воспроизвести его.

Ремейк System Shock был анонсирован ещё в 2016 году и с тех пор Nightdive несколько раз переносила его выход. Последним релизным окном было лето 2021 года, однако тогда авторы исчезли с радаров, а в конце прошлого декабря сообщили о том, что игру выпустят в 2022-м.

#systemshock #nightdivestudios

 

Источник

Читайте также

Меню