Канадское издательство не смогло найти файлы, необходимые для производства.
Руководитель компании Beamdog, известной по ремастерам игр серии Baldur’s Gate, а также Planescape: Torment, рассказал, что команда собиралась начать разработку обновлённой версии RPG Icewind Dale II. Игра должна была получить обновлённую графику и другие технические изменения, однако разработчикам не удалось найти исходный код.
В данный момент оригинальная версия Icewind Dale II доступна в сервисе GOG, однако «вытащить» из неё необходимые файлы невозможно. Исполнительный директор Beamdog Трент Остер (Trent Oster) объяснил, что в итоговой игре код уже скомпилирован.
Остер рассказал, что вместе с сотрудниками Beamdog они пересмотрели все доступные архивы, однако так и не нашли файлы.
Руководитель Beamdog даже посетил офис BioWare, на движке которой разрабатывалась Icewind Dale II. Остер просмотрел множество жёстких дисков из архива, нашёл исходные файлы Planescape: Torment и первой части Icewind Dale, однако так и не обнаружил требуемый код.
Icewind Dale II вышла в 2002 году, в её основу лёг модифицированный движок Infinity Engine, который также использовался в Baldur’s Gate и Planescape: Torment. По словам Остера, в начале 2000-х издательство Interplay испытывало финансовые трудности из-за чего в 2003-м закрылось её подразделение Black Isle Studios (Fallout, Icewind Dale).
В результате постоянных кадровых перестановок исходный код мог просто потеряться, а без требуемых данных разработка проекта обойдётся канадскому издательству слишком дорого.
Источник: DTF