Разработка и будущее головоломок в мире Dual Universe

Если вы пропустили предыдущий перевод истории, о том, как игроки раскрыли все детали и решили предыдущую загадку/головоломку намного быстрее, чем предполагали разработчики, то можете ознакомится с ним здесь https://dual-universe.ru/forum/thread-119.html

Хоть я и огорчен тем, что пропустил первую большую головоломку в мире Dual Universe, которая была недавно решена (хотя игроки до сих пор могут отыскать ключи и разгадать загадку), у меня очень большие надежды на будущие проекты запланированные для космической песочницы. Во время нашего интервью основателем Novaquark Жаном-Кристофом Байли (JC – прим. переводчика), он подчеркнул, что этот пазл был только началом; в планах уже введение большего количества событий и мероприятий, которые будут фокусироваться на исследованиях, расшифровках и решениях головоломок.

В этом выпуске серий «Необходима некоторая сборка», мы узнаем какие уроки команда Novaquark получила исходя из этого эксперимента, что вдохновило разработчиков на эту головоломку, и какие мероприятия запланированы на будущее. Мы также раскроем некоторые другие лакомые детали из будущего мира Dual Universe.

Разработка и будущее головоломок в мире Dual Universe

Усвоение итогов

Пока мы обсуждали этот ивент, JC рассказал мне, что вдохновение для этой головоломки они черпали из событий массового поиска сокровищ, проведенных во Франции. Организатор мероприятия изготовил и спрятал в пределах страны фигурку, сделанную из чистого золота, а затем – написал книгу с загадками, которую люди должны были решить, чтобы получить ключи к месту нахождения клада. JC также отметил, что это было знаменательное событие, и много людей поучаствовали в этой гонке. Он рассказал, что команда Dual Universe хотела организовать похожее мероприятие в пределах звездной системы.
Тем не менее, то что случилось в период эксперимента показало неожиданный результат. Когда первые игроки поняли, что в артефактах было что-то сокрыто, они начали собирать эту информацию и держать ее в строгой тайне.

В будущем, разработчики хотят предать большей огласке новые головоломки, чтобы как можно большее количество игроков смогло попытать свои силы, а не только некоторые. Разработчики постараются сделать так, чтобы поучаствовали абсолютно все – и альянсы, и небольшие гильдии, и команды, и одиночные игроки. Дополнительно, разработчики хотят видеть увеличение кооперации среди игроков. Как подметил JC:

«Вызов в том, чтобы заставить игроков не только кооперироваться, но и соревноваться. Устроить соревнование просто – по своей натуре, все игроки хотят получить награду, доступную в единственном варианте. Но главная проблема в том, чтобы заставить их кооперироваться между собой для решения сложных задач.»

J.C. Baillie
CEO Novaquark

Говоря о кооперации, он имеет ввиду то, что в какой-то момент игроки должны осознать, что общение и обмен найденных ключей позволит им двигаться дальше. JC заметил, что Novaquark еще не придумали, как это сделать, но на сегодняшний день – это их главная задача в разработке головоломок. В конце концов, ситуации, в которых большая часть игроков не смогла поучаствовать в мероприятии, или когда компания (Novaquark – прим. переводчика) использует свои ресурсы для разработки головоломок только всего лишь для нескольких игроков, являются не очень весёлыми. «С точки зрении компании, это не слишком рентабельно, когда тратиться много времени на разработку чего-либо, некоторой части игры, а в итоге наслаждаются этим лишь 50 человек» — подмечает JC.

Он так же пояснил, что участвовать должно не только большее количество игроков, но так же разные игроки – от корпораций с многочисленным составом до игроков – одиночек. Как было сказано, разработчики заинтересованы в таком балансе, при котором комфортно будет играть не только большим компаниям, но и соло игрокам: «Нам очень важно знать, в чем именно нуждаются такие игроки, а также — в чем нуждаются большие организации, чтобы правильно построить баланс».
JC также подчеркнул, что жизнь в мире Dual Universe – это возможность выбрать то, чем вы хотите заниматься, вместо того, чтобы следовать определенному типу геймплея. Люди не должны чувствовать, что их заставляют заниматься тем, чем они не хотят: «Мы пытаемся ввести множественные пути развития в нашу игру». Если игроки желают развиваться во всех направлениях – они смогут это делать. Или они могут освоить одну или несколько основных специализаций и стать настоящими мастерами своего дела.

«Мы пытаемся сделать из Dual Universe игровую платформу – место, где можно будет заниматься любой игровой деятельностью, или развлекаться любым возможным способом. Это не ПвП игра. В том смысле, что ПвП присутствует, но это не будет единственной целью данной игры. Например, вы можете получить огромное удовольствие и опыт этой игры, оставаясь на Sanctuary (луна-близнец планеты Алиот с постоянно действующей безопасной зоной – прим. переводчика), строя всевозможные конструкции. Это не та игра, где вы должны пройти все возможные сценарии, чтобы научится играть. Вы выбираете то, что вам нравится.»

J.C. Baillie
CEO Novaquark

Следующий шаг

В начале JC говорил, что их идея была в предоставлении игрокам возможность генерировать собственный контент в игре, без вмешательства разработчиков. Тем не менее, эта концепция изменилась: в то время, как многие игроки могут составлять огромные головоломки и организовывать глобальные мероприятия (JC подтвердил, что они действительно это могут, поскольку разработчики не использовали какие-либо инструменты, не доступные игрокам), загадки от разработчиков вводятся для того, чтобы немного подогреть размеренную жизнь в звездной системе Dual Universe. Он уверил меня, что разработчики не будут вводить что-либо, что могло бы дать некоторым игрокам чрезмерное преимущество.
Следующие головоломки и мероприятия уже запланированы. JC сказал, что последующие загадки должны быть связаны с историей развивающегося мира, чтобы все происходило в границах лора вселенной Dual Universe. Он так же хочет, чтобы в течении этого события игроки больше кооперировались, а не соревновались (если по честному, то первое событие было соревнованием в границах всего-лишь одной организации. В связи с этим, разработчики хотят, чтобы следующие происходили в границах всего игрового мира). Задумка в том, чтобы организовать событие, которое будет длиться годами, и чтобы ответы к загадкам оставались защищенными от попыток игроков их спрятать. JC также подчеркнул, что как только финальная разгадка будет найдена, она не будет оставаться достоянием команды, которая ее нашла, а должна будет становиться частью общего знания, чтобы игроки вселенной не беспокоились о том, что какая-то часть общей истории ускользает от них.
Фокус состоит в том, чтобы игроки задавались вопросом, нашли ли они что-то важное? «Мне нравится идея того, чтобы некоторые игроки находили ключи без понятия того, что они нашли и для чего это нужно.», — говорит JC, — «Возможно, они даже не будут знать, что это часть большой загадки, но поймут это со временем».

JC так же поделился тем, что в Dual Universe есть много возможностей для проведения ивентов. Как пример, организация мероприятий, которые будут зависеть от времени года. Они могут быть в масштабах галактики или в масштабах отдельной системы, с вовлечением одной или нескольких планет. Возможности огромны! Так какими же будут последующие головоломки от разработчиков ввиду богатого выбора? Следующие события – которые будут введены в течении последующих нескольких недель – это гигантский лабиринт в космосе, а также гигантские останки корабля, спрятанные в недрах планет. JC сообщил, что около сотни огромных остовов кораблей с ресурсами будут спрятаны на планетах, для их последующих исследований и добычи.
Тем не менее, разработчики учитывают свой опыт полученный во время первого квеста. Исходя из него, будут введены ограничения на способность игроков взаимодействовать с остовами кораблей (например, чтобы никто не смог их полностью заблокировать). Например, одним из ограничений станет максимальное количество добычи, которую игроки смогут добыть из одного корабля. Понятие максимального количества добычи также будет применимо к корпорациям. И в отличии от артефактов, эти остовы кораблей будут невидимы для радаров! Они будут всего-лишь немного выступать из под земли, и игрокам необходимо будет «споткнуться» об них, чтобы найти.
В попытках сделать этот квест доступным для широкой публики, JC проговорился мне, что хотя игроки и смогут клаймить гекс, на котором находится сокровище, само сокровище будет находится в своеобразной защитной сфере, в которой игроки не смогут заниматься терраформированием в надеждах спрятать его и не допустить к нему остальных. И тем не менее, разработчики заметили, что защитная сфера будет исчезать как только все ресурсы из останков корабля будут добыты.
После этого, в будущем, будет проведено мероприятие, которое будет базироваться на первом проведенном квесте (с пирамидами – прим. переводчика). Оно будет заключаться в обновлении окрестностей замка, построенного на Алиоте, где был спрятан один из артефактов-монолитов. Квест будет состоять из загадок, которые игроки должны будут разгадать, чтобы пробраться на следующий уровень замка. Как только игрок достигнет финала, ему будет выдана одноразовая награда. Выдаваться она будет вне зависимости от того, когда игрок пройдет задание. JC говорит, что замок может стать своеобразным местом паломничества для игроков вселенной Dual Universe. Хотя организация конкретно этого мероприятия потребует немалых затрат и времени на разработку.

Оставшиеся детали

Когда вы сидите и разговариваете с разработчиком, вам также хочется узнать как можно больше про будущее игры. В нижеприведенном списке, вашему вниманию предлагаются другие моменты разработки во имя будущего вселенной Dual Universe:

  • Команде разработчиков необходимо добавить еще одну или сделать другую Sanctuary, поскольку нынешняя уже почти вся занята игроками.
  • Будет введена визуализация границ владений альянсов и корпораций на карте, поскольку это необходимо для будующих территориальных войн.
  • Игра недостаточно узкоспециализирована, и сейчас доступен слишком легкий крафт любого предмета. Это будет урезано, дабы увеличить полезность конкретных специализаций.
  • На подходе – система обязанностей, которая будет введена для того, чтобы вы могли пустить в обращение ресурсы на вашей территории. Представьте себе, выдача прав на добычу полезных ископаемых на час или на определенное количество!

Авторы перевода: Vintersen (North Order Corporation), SneakySnake.

Русскоязычное сообщество Dual Universe:
https://dual-universe.ru
https://vk.com/dualuniverse
https://discord.gg/GsBfjKk

 

Источник

Читайте также