Разработка фанатского ремейка Metal Gear Solid на Unreal Engine 4 прекращена

Проект Shadow Moses — фанатский ремейк оригинальной Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4 — больше не находится в разработке. Его авторы сообщили в Facebook, что работы прекращены «по не зависящим от них причинам».

«Должны сообщить вам очень важную новость, — написали они. — Мы отменяем разработку Shadow Moses по не зависящим от нашей воли причинам. Нам хотелось бы поблагодарить всех вас за поддержку, которую мы получили за это время».

О существовании этого проекта стало известно в январе. Один из его создателей, Айрам Эрнандес (Airam Hernandez), говорил тогда, что этот ремейк неофициальный, и правами по-прежнему владеет компания Konami. А потому удивляться такому исходу не стоит.

Разработка фанатского ремейка Metal Gear Solid на Unreal Engine 4 прекращена

«Рано или поздно нам потребуется разрешение Konami. Но мы решили заранее рассказать всем об этом проекте, чтобы справляться с возможными проблемами по мере их появления. Это лучше, чем трудиться на протяжении нескольких лет, а потом прекратить разработку», — говорил тогда Эрнандес. Сама Konami каких-либо комментариев не давала, так что о её причастности к произошедшему достоверно не известно.

Источник:

konami, metal gear solid, shadow moses, unreal engine 4

Читайте также