Разработчики Yakuza не смущены использованием активов из предыдущих игр. Студия избегает бесконечных перезагрузок

В интервью руководитель студии RGG Масаёси Йокояма отметил, что большинство игр – это не обновления предыдущих версий, а скорее их полная переработка.



Примером подобных изменений являются серии GTA и Assassin’s Creed, где каждый новый выпуск представляет собой коренную смену игровой среды и стиля геймплея, что удлиняет цикл разработки.

Йокояма считает, что повторное использование ассетов из предыдущих игр – правильный подход, который позволяет быстрее выпускать новые проекты, что и делает студия RGG. Многие разработчики уделяют чрезмерное внимание сиквелам, в то время как RGG сосредотачивается на создании продолжений, которые интегрируют линейный медиаконтент.

В отличие от других студий, значительно увеличивающих бюджеты, RGG Studio концентрируется на выпуске множества игр для раскрытия одной истории. С тех пор как Rockstar выпустила Red Dead Redemption, Ryu Ga Gotoku успела представить семь новых игр серии, повторно используя ассеты.

***

Автор обложки: RGG. Источник обложки: Tech4gamers

 

Источник: iXBT.games

Читайте также