Разработчики уверены, что Civilization и XCOM микротранзакции вообще не подходят

В начале ноября 2017 года исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник во время встречи с инвесторами заявил, что компания планирует выпускать игры, где потребители смогут периодически тратить свои деньги.

По словам Зельника, это не всегда должна быть некая онлайн-составляющая или виртуальная валюта, но подобные системы уже можно увидеть, например, в Grand Theft Auto Online или NBA 2K18.

Разработчики уверены, что Civilization и XCOM микротранзакции вообще не подходят

Однако в портфолио компании, как отмечает издание Eurogamer, есть студия, которая заслужила свою репутацию тем, что поддерживает свои игры только с помощью существенных дополнений. И называется эта студия Firaxis, в сериях Civilization и XCOM которой до сих пор нет микротранзакций.

Но не появятся ли лутбоксы в Civilization или XCOM после заявления Зельника? Об этом Eurogamer узнал у Антона Стренгера, ведущего дизайнера дополнения Rise and Fall для Sid Meier’s Civilization VI, которое было анонсировано в конце ноября 2017 года.

Я считаю, что регулярные платежи могут быть реализованы разными способами. Есть микротранзакции, есть дополнительный контент и есть DLC. Я бы сказал, что любовь, страсть и знания всех, кто работает в Firaxis, лежат в области дополнений. Наши игры основаны на процедурной генерации и системах, которые можно очень сильно изменить с помощью дополнений. Именно поэтому мы считаем, что они хорошо для нас подходят.

В 2017 году жизнеспособность своего подхода Firaxis доказала, не только анонсировав дополнение Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall для Sid Meier’s Civilization VI, но и выпустив DLC для XCOM 2 под названием XCOM 2: War of the Chosen. Оно было тепло принято критиками, а мнение «Канобу» о нем вы можете узнать из нашей рецензии по ссылке.

 
Источник

2017, dlc, Firaxis, gta, online, XCOM 2, деньги, дополнение, игры, Индустрия, контент, любовь, Мнение, можно, оно, платежи, разработчики, студия

Читайте также