Разработчики Star Citizen объявили об отказе от DirectX 12 в пользу Vulkan API

Сотрудник Cloud Imperium Games Алистер Браун (Alistair Brown) рассказал о технических нововведениях космического симулятора Star Citizen. Компания собирается полностью перейти на Vulkan API, который также использовался в DOOM. 

По словам Брауна, в ближайшее время вместо технологии DirectX 12 в Star Citizen добавится поддержка Vulkan. API будет доступен на Windows 7, 8 и 10 и обеспечит те же функции и технические преимущества, что и DX12.

Помимо этого, стало известно, что разработчики полностью откажутся от использования DirectX 11, так как это никак не скажется на пользователях, финансировавших проект.

Как отмечает автор портала DSOG, Vulkan API показывает одинаково хорошие результаты при работе на видеокартах Nvidia и AMD.

Vulkan API применяли разработчики таких игр, как DOOM, Ark: Survival Evolved, The Talos Principle и Need for Speed: No Limits.

Star Citizen остаётся одной из самых дорогих видеоигр в истории индустрии. В январе бюджет проекта превысил 141 миллион долларов. Средства на игру собирались при помощи краудфандинговой кампании.

#starcitizen


Источник: DTF

Читайте также