Отключить «ачивки» пришлось, чтобы обеспечить более стабильное подключение игроков к серверам.
По словам сотрудников Rare, многие технические проблемы с Sea of Thieves будут решены в ближайшем патче, который выйдет в течение дня 27 марта. Однако часть работы пришлось отложить до следующего обновления, в том числе достижения игроков.
Их временно отключили ещё после релиза кооперативного экшена. Однако разработчики решили повременить с запуском, чтобы игровые сервисы работали стабильно, а пользователи могли подключиться к серверам.
Проблему обещают решить на выходных 31 марта — 1 апреля. Когда сервис вновь будет доступен, все достижения, заработанные игроками за этот период, зачтутся им единовременно. Информация о них хранится на серверах.
На данный момент для Rare в приоритете ошибки, не позволяющие зайти в Sea of Thieves во время пиковой нагрузки, а также «задержки» внутриигровых наград за задания.
Разработчики заверили, что проблему с «не доходящим» до игроков золотом и репутацией частично решат в обновлении от 27 марта. Если пользователи не станут перезапускать клиент и продолжат играть, то вознаграждение поступит на их аккаунт.
В этом же патче будут исправлены ошибки с «пропадающим» снаряжением и получением бонусных предметов (таких, как из DLC за предзаказ Black Dog Pack). Он же должен решить проблемы с производительностью на Xbox One X.
Sea of Thieves вышла на ПК и Xbox One 20 марта. Пресса и игроки раскритиковали экшен за недостаток контента, однако разработчики заявили, что задумывали игру как платформу, которая будет «расти и развиваться» в будущем.
В Rare также заверили, что прислушиваются ко всем пожеланиям пользователей. Ранее из-за жалоб игроков сотрудники студии передумали вводить в Sea of Thieves «штрафы» за смерть.
Источник: DTF