Пользователи запротестовали против взимания золота за возрождения.
На прошлой неделе разработчики Sea of Thieves анонсировали систему взимания золота за гибель персонажей. Функция не относилась к PvP-сражениям, однако если игроки погибал во время какой-то активности или по собственной вине, его «штрафовали».
При этом размер штрафа зависел от обстоятельств смерти. Например, за гибель в битве с Кракеном брали меньше денег, чем за смерть по случайности.
Фанаты остались недовольны нововведением и отметили, что такая функция сыграет на руку гриферам.
Эта функция сделает для новичков игру невозможной. И к тому же увеличит токсичность. Уже вижу, как люди убивают друг друга так, чтобы это обошлось жертве как можно дороже. Думаю, лучше было бы увеличить время респауна, если смерти можно было избежать.
Четно говоря, эти штрафы только помогут гриферам. Они просто будут докучать тем, кто не хочет участвовать в PvP и вынуждать их терять деньги.
Это плохая идея. Я, например, часто развлекаюсь, взрывая товарищей пороховыми бочками. Из-за штрафов исчезнет ощущение песочницы.
Вскоре на критику пользователей ответил исполнительный продюсер Sea of Thieves Джо Нит (Joe Neate). Он сообщил, что функцию убрали из игры.
Three Sheets Neate @JoeNeate1
Letting everyone know we’ve heard the feedback and the proposed ‘Death Cost’ in #SeaOfThieves is, well, dead. We me… https://t.co/R2vF49ZpXc
Хочу, чтобы все знали: мы вас услышали, и недавно предложенной «цены за смерть» в Sea of Thieves больше нет. Мы облажались с коммуникацией по поводу этого нововведения и теперь избавились от него.
Как отметили некоторые пользователи Твиттера, судя по действиям разработчиков из студии Rare, они сами не до конца понимают, что собой представляет их игра.
Dmitriy Zombak @zombak
Похоже что в Rare вообще не очень понимают как должна работать их собственная игра. Анонсировали death penalty и ту… https://t.co/RI0Me8fecL
О схожей ситуации внутри студии ранее рассказал пользователь Reddit, представившийся бывшим художником Rare. По его словам, на протяжении четырёх лет разработки авторы не могли до конца сформулировать концепцию своего проекта.
Источник: DTF