Housemarque всегда была известна в игровом мире как независимая студия, специализирующаяся на аркадных играх с небольшим или средним бюджетом.
Несколько лет назад разработчики объявили о своем уходе из привычного для них жанра, поскольку не считали его достаточно прибыльным. Это привело к рождению Returnal, их первой по-настоящему высокобюджетной игры, реализованной благодаря поддержке Sony.
Сейчас нет данных для определения коммерческого успеха Returnal, но Housemarque уверена, что пошла по правильному пути и объявила, что в будущем у студии будет появляться всё больше амбициозных и высокобюджетных проектов.
Директор по маркетингу Housemarque Микаэль Хавери в интервью Game Reactor заявил, что до Returnal студия работала над двумя проектами, но в будущем, вероятно, это изменится:
«Сложно сказать продолжим ли мы работать в будущем над одним или двумя проектами, но Returnal может стать отправной точкой для создания наших будущих игр. Мы считаем, что сможем доказать, что мы не просто “разработчики Resogun”. Мы можем делать разные вещи, а значит будем стремиться к более крупных проектам. Но мы по-прежнему любим аркадные и небольшие игры. Кто знает? Может быть, через 26 лет мы к ним вернемся. Всё зависит от того, насколько успешно мы используем опыт, полученный благодаря Returnal».
Returnal с апреля доступна на PS5.
Источник: iXBT.games