Разработчики Returnal обдумывают систему сохранений, но они пока не знают, как она будет выглядеть

«Разные люди ожидают разных решений».

Привычной системы сохранений в Returnal нет, поскольку игра основана на концепции временной петли — после смерти игроки начинают заново, но в окружении при этом постоянно что-то меняется.

Хоть отсутствие сохранений и оправдано, игроки всё же стали жаловаться, поскольку геймплейные сегменты в Returnal иногда могут занимать несколько часов, и терять весь прогресс за это время обидно.

В разговоре с Axios Gaming директор по маркетингу в Housemarque Микаэль Хавери подтвердил, что студия обдумывает систему сохранений, однако даже она пока не знает, как будет работать функция.

Мы понимаем, что сейчас в игре есть системы, выступающие сдерживающим фактором. Пока мы не определились со следующим шагом и не знаем, как всё будет выглядеть. Так что сложно объявлять о чём-то — разные люди ожидают разных решений.

Микаэль Хавери

директор по маркетингу

Хавери пошутил, что изначально Housemarque хотела, чтобы игроки заходили в Returnal с хардкорным настроем, однако она всё же учла отзывы.

Вероятно, пройдёт ещё какое-то время, прежде чем в Returnal появится возможность сохраняться так, чтобы не «ломать» концепцию. С другой стороны, в других подобных играх всё же есть возможность продолжить прохождение с того же места, где игрок остановился в прошлый раз.

Returnal вышла на PS5 в конце апреля — пока неясно, насколько успешным был релиз по всему миру. В британской рознице, однако, продажи упали на 84% уже за вторую неделю, и игра выбыла из топ-10 в чарте.

#returnal #новости

 

Источник

Читайте также