29 июля в официальном блоге Mafia: Definitive Edition появился подробной рассказ о том, как вымышленный город Лост-Хэвен изменился в ремейке.
По словам разработчиков, игроки найдут знакомые районы на привычных местах, однако новых элементов на карте всё же много — в том числе и из-за изменившихся стандартов дизайна уровней.
Например, сельскую местность и другие ключевые локации теперь можно будет посещать в любой момент — без загрузочных экранов, а не только во время сюжетных миссий.
Кое-какие моменты разработчики исправили и с творческой точки зрения: так, в центре города появилось больше небоскрёбов, «отражающих послевоенный строительный бум 1920-х и 1930-х годов», а китайский квартал теперь выглядит более аутентично.
В Hangar 13 попытались разнообразить и геймплей — в городе появились дополнительные улочки для того, чтобы скрыться от полиции, а сюжетные маршруты должны стать менее однообразными.
Наконец, теперь город будет заметно меняться в зависимости от времени суток: днём на улицах больше пешеходов и жёлтых такси, и в небе виден смог от фабрик, а ночью основным ориентиром становятся яркие неоновые вывески.
Релиз ремейка запланирован на Xbox One, PS4 и ПК 25 сентября 2020 года.
Ранее обновлённую версию жёстко раскритиковал создатель оригинала Даниэль Вавра, а в Digital Foundry предварительно рассказали об отличиях картинки Definitive Edition от Mafia 3.