Разработчики ремейка Final Fantasy VII хотят разрушить некоторые ожидания игроков — в хорошем смысле

Вероятно, в продолжении стоит ждать изменений.

Разработчики ремейка Final Fantasy VII хотят разрушить некоторые ожидания игроков — в хорошем смысле

Соавторы ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ и Наоки Хамагути дали интервью о второй части в рамках CEDEC + Kyushu Online 2020.

По словам Хамагути, в продолжении разработчики хотят сделать с остальной частью мира то же самое, что они сделали с Мидгаром в первой части. Они хотят сделать его правдоподобным, позволив взглянуть на него так, как в оригинале, учитывая все ограничения тех времён, было нельзя.

Хамагути не стал делиться другими подробностями, однако его коллега Китасэ отметил, что разработчики, как и в первой части, хотят не просто повторить оригинал, но и, возможно, что-то изменить в нём.

Люди, игравшие в оригинал, знают, что произойдёт дальше и теперь им интересно посмотреть на это. Нам, в свою очередь, это даёт возможность показать им то, что не просто удивит их, но и превзойдёт все их ожидания. Игравшие в первую часть ремейка примерно понимают, какую игру мы делаем. Мы хотим, чтобы она с одной стороны оправдывала ожидания, но с другой — разрушила их. В хорошем смысле.

Ёсинори Китасэ
продюсере

Китасэ и Хамагути также рассказали, что с релизом первой части ремейка в студии тоже произошли изменения. Если сначала к ним шло много фанатов оригинальной Final Fantasy VII, то теперь к ним в частности присоединяются фанаты ремейка, которые хотят приложить руку к продолжению.

Разработчики отметили, что фанаты оригинала в студии предлагают много новых идей для боевой системы, поэтому вероятно, что в продолжении она может пополниться новыми механиками или системами.

Сейчас разработка второй части ремейка уже в активной стадии, и авторы хотят выпустить её как можно быстрее.


 

Источник

Читайте также