Разработчики рассказали о самых странных и смешных багах в играх

Как футболисты оказались внутри мяча, а милый поцелуй превратился в «неудобную» сцену

Игровые разработчики вспомнили о самых странных, смешных, одним словом — запоминающихся багах в играх. Некоторые они нашли и починили, а некоторые… спрятали, чтобы ничего не сломать. 

Все началось с воспоминаний создателя симулятора американского футбола Madden 2003.

В Madden 2003 у нас был баг, который заставлял всех игроков исчезать. Оставался только стадион, поле и мяч в центре. Младший программист, которого звали Джеймс, спросил: «А вы в мяче смотрели?». Ухмыляясь, мы включили камеру в программе-отладчике и ОБНАРУЖИЛИ ИХ В МЯЧЕ. Маленькие игроки, стоят в тренерской расстановке, в мяче.

Публикация этой ошибки запустила интересный флешмоб. К воспоминаниям и откровениям присоединились и другие представители геймдева.

У нас был баг в Dragon Age 2, когда Хоук зависал в воздухе в романтической сцене с Андерсом. Получалось так, что Андерс целовал Хоука в промежность. Это было… выразительно.

Отчет о баге: «Игра крашится, если контроллер Wii положить в микроволновку. Смеюсь, подхожу к микроволновке и кладу туда контроллер. Ну не может быть, чтобы… *игра крашится*. Мы также обнаружили, что, игра закрывается с ошибкой, если мы уходим из студии с контроллером, а также заходим с ним в лифт. Мы удивляли многих людей, когда они видели нас в лифте с кучей контроллеров Wii.

Один из наших тестеров в игре по «Властелину Колец» написал:

Как есть на самом деле: В Мордор можно войти просто так.

Ожидаемые результаты: Нельзя просто так взять и войти в Мордор.

Баг с определением размеров приводил к появлению огромных уток в моем офисе при тестировании приложения дополненной реальности. Баг было просто починить, но я этих огромных уток до сих пор помню.

Как я вас понимаю! У нас было «веселье» с LittleBigPlanet. До отправки дисков в печать оставалось две недели и наш тестер из Японии обнаружил, что игра крашится, если оставлять ее включенной на ночь. У нас не получалось повторить баг. Как и вы, мы несколько дней пытались воссоздать все условия, ОС, программное обеспечение, все остальное. На попытку тратилось 24 часа — воспроизвести баг не удавалось. В конце концов мы поняли, что у них была подключена камера Eye Toy и она записывала звук (на что ушло еще два дня), но результата все равно не было. В конце концов мы осознали, что игра всегда вылетала с ошибкой в районе 4-х утра. Почему? Что происходит только в Японии около 4-х часов утра? Мы молились, что найдем ответ. И он пришел: в это время приходили уборщики. Они убирались намного тщательнее наших уборщиков! Один час работы пылесоса около камеры создает эффект «белого шума», который приводил к потере памяти. Слишком много потеряно? Игра крашится. В итоге мы поиграли со звуком, воспроизвели ошибку и исправили ее за пять минут. Ох, геймдев…

В The Settlers 3 у нас был очень раздражающий баг с дессинхронизацией в мультиплеере, который мы не могли найти или исправить. Однажды — он просто исчез. В момент, когда нам нужно было готовить игру к показу на выставке. Когда я спросил программиста, как он это сделал, он ответил, даже не отводя взгляд с экрана монитора: «я просто убрал сообщение об ошибке».

Не знаю, баг это или так было задумано. Я помню, что в Dragon Age 3, если ты играешь за гнома, то в определенных романтических катсценах, при отдалении камеры, можно заметить, что ноги гнома были вытянуты настолько, чтобы он мог сравняться с человеком по росту.

Я думаю, что такая штука была, когда корабль плавал на мели. Он ударялся о дно и физика игры реагировала на это забавным образом.

В непропатченной версии Fallout: New Vegas был баг, который я нашел. Если заходить в VATS, при использовании воспламеняющих патронов, можно было поджигать людей не стреляя по ним, а просто выделяя их и покидая VATS.

Хех. Это было круто. Но мой любимый баг — когда Бун превращался в небо. (текстуры персонажа менялись на текстуры неба)

 
Источник

, , , , , , , ,

Читайте также

Меню