Разработчики раскрыли истинную причину добавления «меньшинств» в игры — откровения работников индустрии в Twitter

Стратег по контент-маркетингу спросила у коллег в Twitter об особенностях их работы. Стало многое понятно.

Пост маркетолога Guild Wars 2 привлёк множество работников индустрии. Они рассказали о большом количестве отменённых проектов, пожаловались на стереотипы и поведали об особенностях работы.

Некоторые твиты:

«QA [Отдел контроля качества] не исправляет ошибки. Мы также не можем контролировать приоритет исправлений. Кроме того, на исправление «простой» ошибки, которую вы нашли, могут уйти недели, а исправление может представлять большой риск для других функций [компонентов игры].».

«Большинство успехов и неудач связаны с тем, как начинаются проекты. Очень часто проекты начинаются на непрочном фундаменте и остаются таковыми (Идея, предположения, технологии, команда и т.д.).»

«Мы добавляем меньшинства или недостаточно представленных людей не потому, что хотим получить «очки союзничества» [«социальные» очки] или сделать политическое заявление. Мы делаем это потому, что они — наша семья, друзья, коллеги или мы сами. Они приходят в восторг, когда видят себя представленными, и это очень приятно.»

 

Источник: iXBT.games

Читайте также