В конце прошлой недели сотрудники Eurogamer провели технический анализ версии научно-фантастического экшена Quantum Break для Xbox One и заключили, что действительное разрешение игры не соответствует заявленному издателем. Спустя несколько дней разработчики прокомментировали ситуацию в разговоре с журналистами ресурса Inquisitr.
Как выяснил журналисты, базовая геометрия игры и многие графические элементы и техники, такие как ambient occlusion, отражения и следы полёта пуль, визуализируются в 720р вместо обещанных 1080р. Такой вывод сотрудники издания сделали на основе анализа контента первых нескольких часов игры. При этом они не были до конца уверены в правильности подсчётов, поскольку в некоторых сценах разрешение составляло около 900р, и отмечали, что вопрос прояснится только после объяснений разработчиков. Последние пояснили, что в игре используется техника временно̀го масштабирования (temporal upscaling), благодаря которой четыре изображения в 720р соединяются в одно с разрешением 1080р.
«Итоговое разрешение 1080р в Quantum Break — это результат временно̀й реконструкции из четырёх изображений в 720р с применением техники антиалиасинга 4хMSAA, — пояснил представитель Remedy Entertainment. — Такой подход позволяет добиться высокого качества прорисовки пикселей в соединении со сложными эффектами и затенением и придать картинке кинематографичность. С другой стороны, варьирующееся количество сэмплов между проходами и использование временно̀го масштабирования не позволяют описать ситуацию с разрешением в Quantum Break в простых выражениях, как в случае с другими играми».
«С самого начала разработки Quantum Break важнейшей целью Microsoft и Remedy Entertainment было создание убедительной, качественной с художественной точки зрения игры, — добавил сотрудник студии. — Именно такими играми и знаменита Remedy Entertainment. Мы уверены в том, что достигли поставленной цели, и с нетерпением ждём наступления 5 апреля, когда сможем услышать мнения поклонников».
Судя по всему, для достижения разрешения 1080р в Quantum Break использовалось то же решение, что и в шутере Killzone: Shadow Fall. В 2014 году житель Калифорнии Дуглас Лэйдор (Douglas Ladore) обратился в суд с исковым заявлением против Sony Computer Entertainment, обвинив компанию в ложной рекламе и потребовав возместить покупателям $5 млн. Как и в случае с новейшим эксклюзивом Microsoft, издатель утверждал, что игра будет работать в разрешении 1080р, однако выяснилось, что для достижения этого значения разработчики применили метод «временно̀го перепроецирования» (temporal reprojection). Нативное же разрешение игры составляло 960 × 1080.
Стоит отметить, что журналисты Eurogamer остались довольны общим качеством графики игры и отметили, что низкое разрешение не портит впечатление от картинки. Отвечая на сообщение одного из читателей Twitter, руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) посоветовал геймерам воздержаться от каких-либо оценок до личного знакомства с игрой.
Quantum Break поступит в продажу 5 апреля 2016 года в версиях для PC (Windows Store) и Xbox One.
Источник: