Разработчики Quake Champions уверяют, что их игра — не клон Overwatch

Когда на E3 2016 Bethesda представила Quake: Champions c разными персонажами, многие игроки высказывали беспокойство о том, что серию «оказуалили» и превратили в шутер с героями наподобие Overwatch. Но на Gamescom 2016 разработчики постарались развеять сомнения — уникальные способности «Чемпионов» играют далеко не главную роль в игровом процессе.

По словам главы разработки Quake Champions Тима Уиллитса, игра сохранит любимые давними фанатами серии особенности вроде бешеной скорости матчей и рокетджампов, а умения героев вроде телепортации будут использоваться лишь для того, чтобы немного разнообразить геймплей.

Мы хотели сделать так, чтобы все получили то, что хотят. И если вы создадите кастомную игру, вы сможете настроить все так, как вам угодно. Хотите отключить способности Чемпионов — мы не станем вам запрещать. Это не проблема.

Впрочем, отказаться от нововведений в стандартных режимах (включая те, которые будут представлены на соревнованиях) не выйдет, разработчики уверены, что Чемпионы и их умения сделают игру лучше.

Я действительно считаю, что это улучшит игровой опыт, ведь выбор Чемпиона фундаментально не меняет игровой процесс. Вы все еще бегаете, стреляете и подбираете любое оружие на карте. Но небольшие различия добавляют уровень стратегии и тактики, глубину, и это определенно является тем шагом вперед, который давно надо было сделать.

Quake Champions войдет в открытую бету эксклюзивно для PC в следующем году, а когда планируется полный релиз на данный момент не сообщается.

Источник

Читайте также