Разработчики порта Pillars of Eternity для Nintendo Switch прекратят поддержку игры патчами

Они объяснили это «ограничениями платформы».

О том, что обновлений для RPG от Obsidian на гибридной консоли больше не будет, компания Versus Evil объявила в своём твиттере. Компания, ответственная за порт, поблагодарила всех игроков за поддержку и отзывы, но заявила, что устранить все проблемы и баги нет возможности.

К сожалению, мы больше ничего не можем сделать своими обновлениями к игре. Мы перепробовали всё, что нам позволяла оригинальная ПК-версия, и обойти все ограничения платформы и «железа», с которым мы работаем, нам не удастся.Мы понимаем, что игроки по-прежнему сталкиваются с багами и сообщают нам о них, в частности, с питомцем рейнджера, который не появляется. Однако продолжать патчить игру мы не можем.

из заявления Versus Evil

О прекращении поддержки стало известно через месяц после релиза крупного обновления, в котором устранили многие баги, а также постарались сократить время загрузок. Однако игроки продолжили жаловаться на техническое состояние Pillars of Eternity на Switch даже после него.

После заявления Versus Evil пользователи сети возмутились, что разработчики «бросают» игру, а некоторые покупатели даже потребовали вернуть им деньги.

Я купил эту игру в июне 2020-го при условии, что все проблемы будут решены, а игру не бросят. Я разочарован и считаю, что вы должны вернуть мне деньги. Можете перевести мне 29,99 доллара.
Рад, что поверил предчувствию и не стал покупать её, слишком много было поводов насторожиться. В будущем я тоже буду избегать ваших портов. Винить во всём «железо» это просто смешно, особенно когда мы видим, как работают «Ведьмак 3», Divinity: Original Sin 2 и другие игры. Вы попросту не понимаете, что делаете.
Значит, вы обманули и Obsidian, и игроков, которые заплатили полную стоимость за старую игру на новой системе? И даже не предлагаете вернуть деньги?
Вам наверняка очевидно, что если на Switch выйдет Deadfire, то многие из нас его не купят? Удачи в будущем, просто наших денег вы больше не увидите.

Pillars of Eternity вышла на Switch в августе 2019-го, через четыре года после релиза на ПК и через два года после релиза консольных версий. Портами занималась Red Cerberus, внутренняя студия Versus Evil, которая по-прежнему работает над Pillars of Eternity II для гибридной консоли.


 

Источник

Читайте также

Меню