Разработчики Marvel’s Spider-Man 2 постарались не создавать слишком пугающего Венома, избегая испугать игроков

Студия Insomniac Games долго возилась с внешним видом антагониста, и он все время получался то слишком страшный, то слишком смешной


В разговоре с порталом NME творческий директор Insomniac Games Джасинда Чу сказала, что студия долго не могла определиться с дизайном Венома — антагонист получался у художников то слишком комичным, то слишком страшным. Разработчики при этом не хотели, чтобы злодей пугал игроков.

«Когда вы создаете существо, которое может принимать множество разных форм, оно должно быть несколько жидким, но при этом оставаться сильным. Одна из первых вещей, которые я очень быстро поняла: [Веном] не должен постоянно пускать слюни — это выглядит комично, и совсем не страшно. Затем, если посмотреть на щупальца, то их нельзя делать слишком тонкими, иначе это будет похоже на боди-хоррор, и очень страшно»

Marvel’s Spider-Man 2 не так давно «ушла на золото». Выход игры состоится 20 октября на PlayStation 5.

(источник обложки новости)

 

Источник: iXBT.games

Marvels, SpiderMan, Венома, игроков, избегая, испугать, не, постарались, пугающего, разработчики, слишком, создавать

Читайте также