Во время сбора средств на разработку хоррор-квеста Stasis на сайте Kickstarter (в конце 2013 года) независимая студия The Brotherhood обещала создать приквел основной истории. В 2017-м она сдержала обещание, выпустив Cayne. Напомним, что изначально на разработку было запрошено $100 тысяч, а при достижении $140 тысяч авторы обещали выпустить приквел. С учётом дополнительных средств (на Kickstarter было собрано $132523), полученных через платёжную систему PayPal, требуемая планка была достигнута. Как видим, времени потребовалось немало, но, по словам главного разработчика Криса Бишоффа (Chris Bischoff), всё дело в том, что Cayne — это не переосмысление основной игры, а самостоятельная, созданная полностью с нуля история с целым рядом новых технических и дизайнерских решений.
Источник:
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024
- Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое
- К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах
- 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств
- Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства