Mass Effect — очень важная видеоигровая серия. Она показала, как можно создать внушающий мир, как сделать интересную и вариативную ролевую игру с огромной долей экшена. Она навсегда останется в истории видеоигр. И в День N7 разработчики из Bioware и просто неравнодушные говорят о столь значимой игре.
Многие разработчики из студии высказались о том, что для них важно в их игре. Например, сценарист Кэтлин Рутсаерт рассказала, что Mass Effect для нее была историей о людях, а уже потом — о космосе.
Сердце Mass Effect — человечность. Истории, которые пускай и научно-фантастические, но все равно о людях.
Дестин Легар, продюсер IGN, осознает колоссальный вклад игры в индустрию.
Когда оригинальный Mass Effect вышел, я не думаю, что люди были готовы к тому, как игра повлияет на будущее жанра RPG.
Большую роль в становлении игры сыграл образ Джона Шепарда. Над ним разработчики изрядно потрудились.
Мы знали, что Шепард важен. […] Мы создали около 400 вариантов шлемов и 50-60 видов брони. На одной из них был логотип N7. Я просто поместил его туда, не представляя, насколько он станет важным.
Но и другие персонажи, прописанные просто отлично, запомнились миллионам. Наверное, у каждого был свой любимчик.
Без таких персонажей у людей просто не было бы привязанности к игре.
В итоге, Mass Effect покорила сердца миллионов игроков по всему миру.
Думаю, люди будут возвращаться в игру, потому что она ощущается, как дом.
Полное видео представлено ниже.
Источник