Разработчики Horizon Forbidden West для ПК рассматривали возможность включения трассировки лучей, но отказались из-за размеров игры Старт продаж Horizon Forbidden West на Steam с онлайном в 25 тысяч игроков — в два раза меньше, чем у первой части на пике

Студия Nixxes Software начала работать над версией для компьютеров примерно за год до её релиза.

Разработчики Horizon Forbidden West для ПК рассматривали возможность включения трассировки лучей, но отказались из-за размеров игры 
Старт продаж Horizon Forbidden West на Steam с онлайном в 25 тысяч игроков — в два раза меньше, чем у первой части на пикеvia okayzor:>

Авторы порта Horizon Forbidden West для ПК дали интервью Алексу Батталии из Digital Foundry, более подробно рассказав о создании компьютерной версии. Среди прочего, они объяснили, почему не стали добавлять технологию трассировки лучей в игру.

В студии Nixxes Software сообщили, что думали над этим, но всё же отказались от идеи рейтрейсинга из-за масштабов экшена.

Занимаясь ПК-портом Shadow of the Tomb Raider, нам пришлось хорошенько пройтись по всему освещению, чтобы RT-тени заработали как надо. Но в этом случае, когда игра настолько масштабна и наполнена множеством катсцен… Мы решили, что экшен и так отлично выглядит. У него есть собственный стиль и мы не захотели вмешиваться в него.Nixxes Software

Сотрудники Guerilla Games, выпустившие оригинал, напомнили, что почти весь открытый мир Forbidden West наполнен деревьями. А трассировку лучей бывает сложно реализовать даже в менее простых локациях.

Не стоит забывать, что большая часть карты в Horizon Forbidden West покрыта деревьями, каждое из которых прошло альфа-тестирование. Их очень много.

Понятное дело, что в игре присутствуют поселения и твёрдые поверхности, но как правило для них трудно реализовать даже RT-тени. Контента очень много, возможно, 100 квадратных километров, если не больше. И ради добавления трассировки лучей пришлось бы переделать всю игру. Это же безумие.Guerilla Games

Представители Nixxes Software сообщили, что обычно начинают трудиться над портами для компьютеров примерно за год до их релиза. По их словам, работа над ПК-версией Horizon Forbidden West стартовала примерно в феврале или марте 2023-го.

Игра вышла на компьютерах 21 марта — она успешно стартовала в Steam, получив 93% положительных отзывов от пользователей магазина.

 

Источник

Читайте также