Но художественный стиль не изменится
Студия 343 Industries ответила на критику графики и художественного стиля Halo Infinite, игровой процесс которой представили на прошлой неделе. Команда пообещала улучшить визуальный слой.
В статье на официальном сайте разработчики отмечают, что в большей степени реакция игроков была положительной, а не отрицательной, но соглашаются с тем, что новое приключение Мастер Чифа нуждается в улучшении.
343 Industries упоминает мнение интернет-пользователей о том, что персонажи и объекты в Infinite выглядят «плоскими, упрощёнными и похожими на пластик» и что удалённые объекты, иногда внезапно появляются на экране.
«Мы читали ваши комментарии, увидели некоторые любительские художественные работы и ознакомились с мнением Digital Foundry. Мы с вами во многом согласны. Нам нужно поработать, чтобы улучшить некоторые элементы игры, качество её графики и общую презентацию финальной версии».
Разработчики утверждают, что игровой процесс взят из версии игры, которая появилась несколько недель назад. В студии не намерены отступать от выбранного художественного стиля — хотя это также является объектом критики со стороны части игроков. Студия сообщает, что он является результатом диалога с фан-сообществом Halo, который ожидал «классическое», более красочное окружение.
Также в официальном твиттере франшизы появилось сообщение о том, что многопользовательская составляющая Halo Infinite станет условно-бесплатной и будет работать на частоте 120 кадров в секунду на Xbox Series X.
Halo Infinite выйдет в конце 2020 года на PC и Xbox One. В день премьеры игра попадёт в подписочный сервис Xbox Game Pass.
Источник: iXBT.games