Также были упомянуты ИИ из кампании для Forge и система Карьер.
Контент для третьего сезона
- Ядра брони Mirage и Chimera(событие разлома)
- Новая карта для битвы больших команд, также в третьем сезоне ожидается новая карта для Арены(помимо ремейка Plaza)
- Новое оборудование Shroud Screen, позволяющее скрыться от врагов и их радаров.
- Новое оружие для средней дистанции M392 Bandit
- Карта Plaza из Halo 5 вернется в течении третьего сезона в виде ремейка созданнного разработчиками с помощью Forge, как это было с Empyrean/The Pit
- Будет добавлено 2 новых стандартных цвета брони для всех ядер. Новый красный и оливковый.
Обновления для Forge и Custom Game Browser в третьем сезон.
- Forge, начиная с третьего сезона позволит редактировать карты сзоданные разработчиками. апример спавны игроков, оружиея, открывать новые зоны карт
-
Новые обьекты Предтеч будут доступны в Forg.
- Увеличено количество ботов, доступных в кастомных играх до 24(раньше было по 4 в каждой команде)
Другое
- Разработчики упомянули что работают над ИИ из компании для Forge, но он появится не в третьем сезоне
- Недавно был одобрен дизайн системы карьерного роста, которая, как ожидается, появится в «сезоне или около того/season or so».
- Разработчики также хотели добавить плейлист с картами из Forge до рождества, но не успели протестировать карты. Плейлист может появиться как в течении Winter Update, так и уже в третьем сезоне
- Слух. Во время показа новой брони был заметен базовый покрас ядра Rakshasa, недоступный на других ядрах. Также был очень короткий ползунок перемещения интерфейса(особенно для нового ядра), что может обозначать появление кросядерных покрытий в игре
Также 20 декабря будет новогодний ивент с тематическими наградами