Компания Fireforge, не так давно выпустившая ужасающе плохую Ghostbusters, заявила о банкротстве. Выяснилось, что, хоть это и первая их вышедшая игра, разработчики успели задолжать крупным издателям очень много денег.
По сообщению Kotaku, Fireforge подала на банкротство всего через три дня после выхода игры, то есть 15 июля.
Несмотря на то, что Ghostbusters стала первой официально выпущенной игрой, история студии началась в 2005 году. С тех пор и до сравнительно недавнего времени они занимались разработкой двух MOBA-игр Zeus и Atlas для Razer и китайского гиганта Tencent соответственно.
Tencent вложила в разработку почти $12 миллионов, а сколько потратила впустую Razer не сообщается. Стоит ли говорить, ни одна, ни другая игра не увидела свет. Возможно, и к лучшему.
Согласно материалам иска, поданного на Fireforge одной из дочерних компаний Razer, они подозревают студию в мошенничестве: часть выплат на разработку Zeus те тратили на игру для Tencent, просто забросив предыдущий порученный им проект.
Сами Fireforge обвинения отрицают и говорят, что над Atlas начали работать уже после того, как Razer перестала давать деньги.
Как бы ни закончилась история Fireforge, одно можно сказать наверняка: вряд ли мы еще когда-нибудь услышим о новых играх от этой неудачливой команды.