В студии уверены, что это их лучший продукт
Ghost of Tsushima вышла 17 июля, получила достойные оценки изданий и очень высокие оценки игроков. На уникальность игры, в том числе повлияли необычные решения, к примеру, увеличение продолжительности загрузочного экрана.
Еще об одном подходе рассказал творческий директор Джейсон Коннелл. Он признал, что разработчикам Sucker Punch нравится читать положительные комментарии, но критика более важна. Она позволит извлечь уроки на будущее:
«Я смотрю на то, что люди говорят об игре, и что им нравится. Я вижу, что в твиттере есть несколько веток со скриншотами игры.
Что касается новой интеллектуальной собственности, которая разрабатывалась так, как мы делали это раньше, а также во время пандемии, и я действительно доволен тем, что людям понравилось в этом проекте, потому что мне нравится в нём то же самое. Так что это очень личное и очень приятно. Я уверен, что вся команда чувствует то же самое и была этому очень рада.
Нашу игру также критикует. Знаете, я люблю критику, потому что она сделает нас лучше. Мы собираемся к ней прислушаться, проанализировать и переварить – мы говорили об этом. Я думаю, что это здоровый аспект. Мы выпустили игру, и мир имеет право судить её. Тем не менее мы гордимся и согласны с тем, что Ghost of Tsushima — лучшая игра, которую мы когда-либо делали».
Источник: iXBT.games