Спустя год после релиза Firewatch разработчики студии Campo Santo поделились первой информацией о следующей игре и вспомнили, как создавалась история лесничего.
По словам Ванамана, следующая игра будет кардинально отличаться от того, что игроки видели в Firewatch.
Впрочем, нельзя утверждать, что в новом проекте совершенно не будет использоваться прошлых наработок студии. После выпуска Firewatch, рассказал Шон Ванаман, команда полгода работала над проектом, который впоследствии отменили.
Ванаман также поделился тем, как команде пришла идея перенести действие Firewatch на открытые пространства.
Говоря о персонажах Firewatch, Ванаман с теплотой вспоминал свою работу над ними. Герои игры получились в какой-то степени близкими ему.
В завершение интервью Шон Ванаман рассказал, что сейчас жанр так называемых симуляторов ходьбы очень популярен, а возможности, которые он предлагает, огромны.
Релиз Firewatch 9 февраля 2016 года на PC и PS4 и 21 сентября 2016 года на Xbox One. Игра получила высокие оценки в прессе и была номинирована на множество наград.
#firewatch
Источник: DTF