Разработчики Dreams: «Sony верит в то, что мы делаем, и вкладывается в рост студии»

А творения игроков всё ещё планируют сделать доступными и за пределами PlayStation.

Разработчики Dreams: «Sony верит в то, что мы делаем, и вкладывается в рост студии»

О том, что Sony активно помогает в расширении Media Molecule и развитии Dreams как платформы, сотрудники студии рассказали в беседе с Kotaku. По словам руководительницы компании Шивон Редди, к «конструктору игр» начали относиться как к сервису, улучшая алгоритмы поиска и рекомендации контента, а также делая специальные подборки лучших творений.

Пожалуй, самое важное, что мы сделали за последние полгода — это назначили Эбби Хэппи ведущим разработчиком по поддержке Dreams. Это был очень значимый шаг, потому что поддержка и «сервисная» часть игры — своего рода отдельный продукт.

Мы начали нанимать куда больше сотрудников, ведь чтобы продвигаться вперёд нужными темпами, нам необходимы программисты и дизайнеры. И что особенно меня радует, Sony верит в то, что мы делаем, и вкладывается в рост студии.

Шивон Редди
директор Media Molecule

Разработчики отметили, что хотят сделать Dreams удобнее не только для авторов, но и для потребителей, и поэтому ориентировались на стриминговые сервисы вроде Netflix, Apple TV и Amazon Prime Video. Тематические подборки будут появляться на главной чаще, а контент пытаются систематизировать, распределяя по группам и категориям. Это поможет не только «подсветить» лучшее, что делали пользователи, но и заставить игроков снова и снова возвращаться к Dreams.

Освещать качественные творения начали и за пределами самой платформы Dreams. К примеру, на официальном сайте игры начали публиковать еженедельные подборки лучшего — такими материалами, а также другими текстами о пользовательских работах, занимается экс-редактор журнала Edge Джен Симпкинс.

Кроме того, в Media Molecule отметили, что всё ещё планируют добавить возможность монетизировать практически любые творения, а также публиковать их за пределами экосистемы Sony. Однако пока что поделиться подробностями об этом в студии не могут.

Это очень сложно. Нам нужно сделать всё правильно, и согласовать всё с Sony, потому что организация у нас немаленькая.

Кажется, мы уже давно твердим нашему сообществу, что «работаем над этим», и пока что ничего не изменилось.

Шевон Редди
директор Media Molecule

Об экспорте творений на другие платформы разработчики говорили ещё в 2019 году. Тогда создатели Dreams заявляли, что хотели бы выпустить её на ПК после того, как смогут набрать популярность и «пробиться к широкой аудитории».

 

Источник

Читайте также