Действие Dishonored 2 разворачивается в южном городе под названием Карнака, который разительно отличается от туманного Дануолла. Разработчики из Arkane поведали о том, чем они вдохновлялись при создании нового сеттинга.
Арт-директор игры Себастьен Миттон представил себе Карнаку как солнечный город со странной, «густой» атмосферой. Его вдохновила поездка в Лонг-Бич в Лос-Анджелесе, где закат смотрелся «супер странно».
Чтобы создать правдоподобный сеттинг, разработчики продумали историю города на двести лет назад. Сперва на острове жили местные аборигены, но затем поселенцы с острова Морли – высокие, мускулистые блондины – основали там поселение. Затем последовали мигранты из Гристоля и Дануолла, и они прокопали огромный канал, разделив остров напополам.
Особое внимание было уделено «ветряному» району города: форме зданий, которые должны собой разбивать поток ветра, мельницам, несчастным людям, которые обречены там жить.
Карнака – город гораздо более вертикальный, чем Дануолл, и все крыши легко доступны игроку. Ведущий дизайнер Динга Бакаба добавляет:
Dishonored 2 – игра не только про бои и стелс, но и про открытия, про узнавание новых районов, понимание того, как работает город, как живут в нем люди.
Dishonored 2 выходит 11 ноября на PC, PS4 и Xbox One.